Как правильно поставить на учет нежилые помещения, если часть из них в последующем будет сдаваться в аренду?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Как правильно поставить на учет нежилые помещения, если часть из них в последующем будет сдаваться в аренду?

ТОО купили у физических лиц (оплата произведена перечислением по банку)нежилые помещения для последующей сдачи части здания в аренду, а часть пойдет под собственный офис. Как правильно поставить на учет нежилые помещения,если часть из них в последующем (после ремонта) будет сдаваться в аренду? В какой строке будет отражаться в 100 декларации? Какие налоги ежегодно платят с осн.средств и и самый максимальный процент амортизации, который мы можем применить?

Ответ:
Положения БУ и ФО

В данном случае часть помещений, которую компания собирается сдавать в аренду, должна быть признана в учете как инвестиционное имущество, учет по которому осуществляется в соответствии с МСФО (IAS) 40 «Инвестиционное имущество».
Согласно МСФО инвестиционное имущество первоначально должно измеряться по фактическим затратам. В первоначальное измерение...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку