Учёт

Как правильно поставить на учет нежилые помещения, если часть из них в последующем будет сдаваться в аренду?

3010

ТОО купили у физических лиц (оплата произведена перечислением по банку)нежилые помещения для последующей сдачи части здания в аренду, а часть пойдет под собственный офис. Как правильно поставить на учет нежилые помещения,если часть из них в последующем (после ремонта) будет сдаваться в аренду? В какой строке будет отражаться в 100 декларации? Какие налоги ежегодно платят с осн.средств и и самый максимальный процент амортизации, который мы можем применить?

Ответ:
Положения БУ и ФО

В данном случае часть помещений, которую компания собирается сдавать в аренду, должна быть признана в учете как инвестиционное имущество, учет по которому осуществляется в соответствии с МСФО (IAS) 40 «Инвестиционное имущество».
Согласно МСФО инвестиционное имущество первоначально должно измеряться по фактическим затратам. В первоначальное измерение...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах