Учёт

Списание материалов, используемых при строительстве объектов

10188

Директор купил ТОО со строительной лицензией, и начал строить помещения. Предположительно это офисное здание и цеха. 1) Каким образом списывать поступающий материал? 2) Какими проводками поставить на баланс построенные здания? 3) как определить себестоимость здания?
4) каким образом все это отражается в налоговой отчетности?  

Ответ:
Положения БУ и ФО
1) Согласно ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» отражение операций и событий в учете осуществляется на основании первичных документов. Формы первичных документов утверждены приказом Министра финансов РК от 20.12.2012 № 562. Но данным приказом не утверждены специальные формы первичных документов, используемых при списании материалов,...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах