Учёт

Как оформить возврат комплектующей по гарантии, если она продана в составе компьютера?

193

Мы приобретаем комплектующие, собираем из них готовый компьютер и продаем конечному заказчику, предоставляя годовую гарантию. В течение гарантийного срока выходит из строя одна из комплектующих. Мы обязаны заменить ее по гарантии. Однако заказчик не делает официальный возврат, так как товар был приобретен как готовый компьютер. Для возврата комплектующей нашему поставщику по гарантии необходим официальный возврат.
Как правильно оформить такой возврат в 1С, если товар был списан со склада как часть комплекта и числится уже проданным в составе компьютера?




Ответ:

В ситуации, когда вы сталкиваетесь с необходимостью возврата комплектующей по гарантии в 1С, а товар был продан и списан с учета как часть компьютера, процесс учета может быть следующим:

1. Заказчик не делает официальный возврат, так как товар был приобретен как готовый компьютер. В этом случае заказчик прав, ведь он получил компьютер, а не отдельно каждую комплектующую....

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах