Учёт

Оформление первичных документов для лизингодателя

3850

Сотрудник нашей организации при процедуре таможенной очистки оплатил пошлину оформил первичные документы на лизингодателя и передал их ему. Лизингодатель на основании этих документов включил эту сумму в дополнительный первоначальный взнос за приобретаемое оборудование. У нас эта сумма никак не отражена. Каким образом и на основании каких документов мы можем учесть эту сумму (принять авансовый отчет сотрудника и внести ее в первоначальный взнос).

Ответ:
Организация оплачивает расходы при процедуре таможенной очистки за лизингодателя, который должен включить сумму дополнительных расходов на приобретение в стоимость оборудования, передаваемого в лизинг. В этом случае документ за таможенное оформление должен быть оформлен на лизингодателя (это может быть Грузовая таможенная декларация), поскольку он является получателем товара, а документ...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах