Как правильно оформить утилизацию первичных бухгалтерских документов и за какой период их можно уничтожать? Как поступить с личными делами сотрудников?
Ответ:Согласно ст. 59 Налогового кодекса «Требования к составлению и хранению учетной документации» Учетная документация хранится до истечения срока исковой давности - 5 лет- для каждого вида налога или другого обязательного платежа, к которому относится такая документация, начиная с налогового периода, следующего за периодом, в котором составлена учетная документация. Учетная...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.