В нашей фирме идет процесс реорганизации юридического лица путем выделения. Согласно налоговому кодексу ст.39 п.1 юридическое лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации путем слияния, присоединения, ВЫДЕЛЕНИЯ, представляет в налоговый орган одновременно:
1) Ликвидационную отчетность;
2) Свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость;
3) налоговое заявление для снятия с регистрационного учета по НДС.
Вопрос:
1) Действительно ли нужно сдавать ликвидационную отчетность и свидетельство по НДС в нашем случае (в случае выделения), если фирма не ликвидируется, а продолжает действовать? Если - да, то как в таком случае по этой организации будет сдаваться дальнейшая отчетность после ликвидационной?
2) А как быть с постановкой на учет по НДС? Мы должны сняться с учета, а потом вновь на него вставать? Или вместо старых реквизитов нужно будет получать новые?
В соответствии со ст. 39 НК РК юридическое лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации путем слияния, присоединения, выделения письменно сообщает об этом налоговому органу по месту нахождения. изменения внесены «Парагpaf» В течение трех рабочих дней со дня утверждения передаточного акта или разделительного баланса юридическое лицо, реорганизуемое...