Учёт

Запущен бесплатный короткий номер по вопросам защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг

1821
Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка запустило короткий номер «1459» для получения консультаций по вопросам защиты  прав и интересов потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений, сообщает Учет.kz.

Напомним, call-центр запущен Агентством в 2021 году в целях повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора. 

Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000. Время работы: будние дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов).

Для оперативного взаимодействия с населением Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи – мобильное приложение Fingramota Online, где в режиме 24/7 можно задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.

Через call-центр Агентства и мобильное приложение Fingramota Online вы также можете сообщить о финансовых пирамидах. Ваша информация после проведения анализа и проверки будет передана в правоохранительные органы.

Скачать мобильное приложение Fingramota Online можно в App Store и в Play Market:

в App Store

в Play Market

Кроме того, доступна веб-версия мобильного приложения.