Высокое качество услуг - высокий уровень удовлетворенности населения.

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Высокое качество услуг - высокий уровень удовлетворенности населения.

Пресс-релиз  Налогового департамента по г. Астана

Одним из стратегических направлений налоговой  системы Республики Казахстан является вопрос обеспечения удовлетворенности  общества деятельностью органов налоговой службы.

     Приказом  Министра Финансов Республики Казахстан   от 19 декабря 2007 года № 469 утверждены 16 Стандартов оказания государственных  услуг, предоставляемых налоговыми органами. Стандарты оказания государственных услуг в области налогообложения имеются в свободном доступе в Центрах по приему и обработке информации. Данный документ предназначен для потребителей налоговых услуг – налогоплательщиков, и разъясняет порядок получения той или иной налоговой услуги, сроки ее получения, информация о перечне документов, необходимых для получения услуги.

     В районных налоговых управлениях  города Астана функционируют три  Центра приема и обработки информации:

-   Центр приема и обработки информации  налогового управления  Алматинского  района;

-   Центр приема и обработки информации  налогового управления  Сарыаркинского  района;

-   Центр приема и обработки информации  налогового управления  Есильского  района.

     В Центрах созданы оптимальные  условия для обслуживания налогоплательщиков: имеется справочное окно, имеются информационные стенды, столы для формирования и заполнения документов, на которых размещены  файловые папки с образцами заполнения налоговых заявлений и форм налоговой отчетности, также имеются окна по видам услуг.

     Налоговым комитетом Министерства Финансов  РК с целью обеспечения обратной связи с налогоплательщиками, утверждена форма карточки пребывания налогоплательщика. В Центрах приема и обработки информации налогоплательщики заполняют вышеуказанную карточку, так как комментарии налогоплательщиков очень важны и полезны для оценки уровня удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, оказываемых органами налоговой службы.

     В этой связи в Налоговом департаменте по г. Астана создано Управление контроля качества налоговых услуг.

     Управление осуществляет контроль на предмет соблюдения стандартов оказания государственных услуг, мониторинг качества и своевременности оказания налоговых услуг, анализ удовлетворенности полученными услугами  на основании заполненных карточек пребывания налогоплательщиков, проверку организации работы Центров приема и обработки информации в районных налоговых управлениях. Целью функционирования управления является повышение эффективности работы Центров, обеспечение исполнения целевых показателей уровня удовлетворенности полученными налоговыми услугами: качества, доступности, вежливости, своевременности, информированности налогоплательщиков.

     При наличии компетентных и вежливых сотрудников, эффективной программы обслуживания налогоплательщиков, наличия информационной   базы, доступной для налогоплательщиков, технического оснащения и программного обеспечения полагаем возможным достижение высокого уровня качества оказания налоговых услуг и соответственно повышения уровня удовлетворенности потребителей.

Рассказать друзьям:

Возврат к списку