Выбираем Банк для установки POS-терминала

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Выбираем Банк для установки POS-терминала

Уважаемый руководитель!

В связи с тем что, Законом Республики Казахстан от 21 июня 2012 года внесены изменения в статью 11 Закона Республики Казахстан «О платежах и переводах», в соответствии с которыми индивидуальные предприниматели или юридические лица обязаны обеспечить установку в местах осуществления своей деятельности оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, а также принимать платежи с использованием платежных карточек. А так же постановлением Правительства от 29 декабря 2012 года № 1743 утвержден Перечень отдельных видов деятельности, при осуществлении которых ИП и юридические лица в общеустановленном режиме с 01.01.2013г. обязаны иметь специальные терминалы по приему платежей по платежным карточкам.

Предлагаем Вам выбрать Бак для установки POS-терминала.

ЭКВАЙРИНГ (Acquiring) - обслуживание пластиковых карточек, включающее в себя осуществление расчетов с предприятиями торговли и сервиса по операциям, совершаемым с помощью карточек.

При этом банк-эквайер гарантирует своевременное перечисление денежных средств на указанный предприятием счет.

В нашей Республике карточка уже стала предметом повсеместного использования.

Как оснащается торговое или сервисное предприятие для обслуживания карточек?
По желанию предприятия Банк установит механические импринтеры (в этом случае банк дает разрешение на проведение операции по телефону) или электронные POS-терминалы (разрешение на проведение операции происходит в автоматическом режиме).

POS-терминал - электронное устройство для осуществления безналичных платежей.
POS-терминал позволяет принимать к оплате любой тип платежных карт при значительно ускоренном проведении операции оплаты и сокращенном сроке возмещения средств по проведенным операциям.

Почему выгодно обслуживать клиентов по карточкам?
Обслуживать пластиковые карточки современно и престижно, перспективно и необходимо в создавшихся рыночных условиях. Все больше людей в Казахстане пользуются платежными карточками.


Наименование банка

Документы необходимые для заключения договора по установке терминала

Преимущества Банков

 

Предложение предприятиям торговли и сервиса

Вы стоите перед выбором: обслуживать клиентов по карточкам или нет?…

На самом деле проблема выбора лишь в том, начать обслуживание сейчас или чуть позже…

Наверное, лучше сейчас, потому что:

  • для многих клиентов банков платежные карточки уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни;
  • держателей платежных карточек становится все больше и больше;
  • многие держатели платежных карточек являются активными клиентами предприятий торговли сервиса;
  • уже сейчас наблюдается тенденция к более полному использованию возможностей платежной карточки — не только получить наличные деньги в банкомате или кассе, но оплатить товар или оказанную услугу с помощью карточки в любых предприятиях торговли и сервиса;
  • практически все иностранные гости нашей Республики имеют платежные карточки, и не по одной на каждого человека, и пользуются ими во всех предприятиях торговли и сервиса, в которых есть возможность принимать карточки к обслуживанию;
  • в настоящее время сеть обслуживания Народного Банка постоянно пополняется, принимая к оплате платежные карточки VISA, Mastercard, CUP, ALTYN.

Преимущества для организации:

Обслуживание по карточкам позволяет предприятию получить дополнительную прибыль.

  1. Увеличивается объем реализации товаров и услуг (опыт предприятий показывает, что объем реализации увеличивается на 7-20%).
  2. Эта услуга привлекает в предприятие торговли наиболее состоятельных клиентов, которые делают дорогие покупки, повышается престиж Вашего предприятия.
  3. Все больше банков в Республике Казахстана выпускают платежные карточки, что неизменно сказывается на росте держателей карточек.
  4. Количество клиентов, пользующихся платежными карточками, непрерывно растет, следовательно, увеличивается количество товаров и услуг, приобретаемых с помощью карточек.
  5. Уменьшаются издержки по работе с наличностью.

За справками обращайтесь в Отдел/Сектор продаж карточных продуктов областных филиалов банка.

 

  1. Для юридического лица требуется предоставить нотариально удостоверенные копии следующих документов:
    1. Устав;
    2. Свидетельство о государственной регистрации;
    3. Свидетельство налогоплательщика;
    4. Документы на право использования занимаемого помещения;
    5. Лицензия на право занятия данным видом деятельности;
    6. ИИН и документы, удостоверяющие личности главного бухгалтера и руководителей ПТС;
    7. Документ с образцом подписи.

Оригиналы следующих документов:

    1. Справка из банка, в котором обслуживается юридическое лицо, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств, включающая в себя банковские реквизиты;
    2. Финансовая отчетность за последний истекший налоговый период;
    3. Документ, подтверждающий бизнес-идентификационный номер (БИН).
  1. Для индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката требуется предоставить нотариально удостоверенные копии следующих документов:
    1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката;
    2. Документ, удостоверяющий личность;
    3. Документ, подтверждающий индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
    4. Документ с образцом подписи;
    5. Справка из банка, в котором обслуживается индивидуальный предприниматель, частный нотариус, адвокат, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств, включающая в себя банковские реквизиты;
    6. Копия документа, выданного органом налоговой службы, подтверждающего факт постановки клиента на регистрационный учет в качестве индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката;
    7. Для частных нотариусов – копию лицензии на право занятия нотариальной деятельностью;
    8. Для адвокатов – копию лицензии на право занятия адвокатской деятельностью.

По всем возникшим вопросам просьба обращаться в любое отделение Банка в вашем регионе

 

Мы предлагаем Вам мощный инструмент укрепления Вашей текущей клиентской базы, привлечения новых клиентов и увеличения доходности – возможность обслуживания держателей платежных карточек.

Сотрудничая с БТА, Вы получите следующие неоспоримые преимущества:

  • возможность дополнительно привлечь наиболее состоятельных потребителей товаров/услуг, для которых престижно расплачиваться карточкой. Согласно статистике, средняя сумма операции по карточке на 40% выше, чем сумма платежа наличными. Оплачивать товары и услуги платежной карточкой удобно и безопасно;
  • вы сможете экономить на инкассации, уменьшая издержки по работе с наличностью, сводя при этом к минимуму риск приема к оплате фальшивых купюр;
  • информация о Вашем предприятии будет размещена на информационных ресурсах БТА Банка. Кроме того, Банк будет прикладывать все усилия для стимулирования и мотивации Ваших клиентов, организовывая рекламные кампании и маркетинговые акции как среди покупателей, так и среди сотрудников Вашей организации, по итогам которых лучшие будут награждаться денежными и прочими ценными и эксклюзивными призами.

Необходимые условия для установки POS-терминала:

  1. Наличие текущего счета юридического лица в БТА Банке.
  2. Предполагаемый карточный оборот по терминалам должен быть не менее 500 000 тенге.
  3. Предоставление Финансовой отчетности за последний истекший налоговый период.

 

 

Казкоммерцбанк предоставляет возможность обслуживать карточки международных платежных систем Visa Inc., MasterСard Incorporated, American Express и Diner’s Club на одном пос-терминале.

Почему выгодно обслуживать держателей платежных карт?

  • Вы сможете дополнительно привлечь наиболее состоятельных потребителей Вашего товара/услуги, для которых престижно оплачивать по карточке, среди них не только клиенты Казкоммерцбанка, но также держатели карточек Visa, MasterCard, American Express, Diner’s Club других банков РК и всего мира.
  • Вы сможете увеличить объем реализации товаров/услуг, т.к. «физически» не ощущая деньги в руках, клиент тратит больше, чем при оплате наличными.
  • Вы сможете снизить свои риски, связанные с мошенничеством со стороны клиентов (например, попытка оплаты фальшивыми банкнотами) или случайными ошибками персонала. Плюс ко всему у Вашей компании значительно сократятся расходы на инкассацию и хранение наличных денег, одновременно повысится безопасность торговых точек.

Как Вы сможете привлечь новых клиентов?

  • Новые платежеспособные покупатели смогут узнать о том, что Ваша компания обслуживает клиентов-держателей платежных карточек благодаря логотипам платежных систем и Банка, которые будут размещены в предприятиях торговли/сервиса.
  • Информация о Вашей компании войдет в буклет «Точки обслуживания платежных карточек» для клиентов Банка;
  • Информация о Вашей компании будет опубликована на сайте Казкоммерцбанка.
  • Название Вашей компании будет автоматически включено в международную сеть предприятий, обслуживающих держателей платежных карточек.
    Ваше предприятие получит возможность участвовать в рекламных кампаниях Банка, направленных на увеличение объемов продаж с помощью платежных карточек.

Казкоммерцбанк готов бесплатно предоставить:

·         Оборудование для обслуживания карточек, профессиональную техническую поддержку.

·         Обучающие семинары для Вашего персонала, рекламные и расходные материалы

Что нужно для участия в эквайринговой сети Казкоммерцбанка?

  • Желание расширить рынки сбыта своей продукции.
  • Телефонная связь.
  • Предпочтительно наличие счета в нашем банке.

Сколько стоит участие в эквайринговой сети?

Банк взимает комиссию с каждой торговой сделки с покупателем, оплатившим товар/услугу платежной карточкой; однако подсчитав, сколько Вы привлечете дополнительных клиентов и сэкономите на рекламе Вашего предприятия, Вы убедитесь в выгоде нашего предложения.

Обратиться в любое отделение Банка. С Вами свяжутся менеджеры Банка для более детального обсуждения данного вопроса.

 

Сотрудничество с АО "Банк ЦентрКредит" в области приема к оплате пластиковых карт международных платежных систем Visa International и MasterCard Int. принесет Вам ряд неоспоримых преимуществ:

  • увеличение оборотов за счет привлечения новых клиентов
  • повышение престижа и качества обслуживания предприятия
  • привлечение в предприятие торговли наиболее состоятельных клиентов, которые делают дорогие покупки
  • получение дополнительного конкурентного преимущества за счет предоставления выбора - клиент сам решает, каким способом ему оплатить покупку или услугу
  • увеличение доходов - держатели карточек психологически легче решаются, что-либо купить, а значит, они будут расходовать у вас большие суммы, и делать это значительно чаще
  • уменьшение издержек по работе с наличностью
  • выгодные условия обслуживания и возмещение средств в кратчайшие сроки.

Это новый рынок для вашей деятельности. Торговые и сервисные точки, принимающие к обслуживанию платежные карточки, являются престижными в глазах клиентов.

 

 

Банк предлагает торговым и сервисным компаниям организовать обслуживание держателей карточек международных платежных систем Visa International и MasterCard. Банк бесплатно проводит обучение персонала предприятия правилам обслуживания держателей карточек и работы с оборудованием, за свой счет устанавливает в предприятиях торговли и сервиса необходимое оборудование (импринтер – механическое устройство, POS-терминал - электронное устройство), обеспечивает расходными материалами (бланками слипов, лентой терминалов).
Преимущества обслуживания держателей карточек в Вашей организации следующие:

  • уменьшение суммы наличных денежных средств в кассе, сокращение расходов на инкассацию;
  • привлечение дополнительных клиентов в лице держателей карточек, в том числе, иностранцев;
  • название Вашей организации будет включено в международную сеть предприятий, обслуживающих держателей платежных карточек.

За более подробной информацией обращайтесь в филиалы банка в отделы продаж продуктов юридическим и физическим лицам или звоните финансовому консультанту в любое время

 

 

Преимущества услуги эквайринга в Альянс Банке

  • Возмещение средств за реализованный товар производится Банком в кратчайшие сроки на расчетный счет организации, открытый как в Альянс Банке, так и в любом другом банке.
    Банк осуществляет техническое и информационное сопровождение Предприятия.
  • Ваша организация получит возможность участвовать в рекламных кампаниях Банка, направленных на увеличение объемов продаж с помощью платежных карт (проводимых как самостоятельно, так и совместно с международными платежными системами).
  • Банк обеспечивает Предприятие оборудованием, расходными и рекламными материалами, необходимыми для приема карт к оплате, бесплатно размещает рекламную информацию на своем сайте о Вашей организации.
  • Банк бесплатно производит обучение персонала Вашей организации правилам приема платежных карт, а также осуществляет сопровождение по всем интересующим вопросам относительно обслуживания платежных карт.
  • Бесплатно будет открыт расчетный счет для Вашей организации в любом отделении АО «Альянс Банк».
  • Банк бесплатно предоставит выписки по проведенным в Вашей торгово-сервисной точке карточным операциям.

Затраты на участие

Согласно заключенного договора с Банком, с Коммерсанта взимается комиссия до 3% по платежным картам других банков и до 1% по карточкам Альянс Банка за проведенные транзакции с каждой торговой операции покупателя, оплатившего товар/услугу платежной картой.

Комиссия Банка, взимаемая по транзакциям, проводимым посредством POS-терминала, может устанавливаться в размере до 1% (включительно) по картам Альянс Банка и до 3,0% (включительно) по картам других банков – взависимости от объема операций.

 



Рассказать друзьям:

Возврат к списку