Изменения в Правилах ведения бухучета госучреждений
3 августа, 2020
1171
Внесены уточнения в части назначения, освобождения от должности главного бухгалтера и подчинения в случае отсутствия руководителя госучреждения. Такие полномочия передаются лицу, на которого приказом возложено исполнение обязанностей руководителя госучреждения.
Соответствующие поправки внесены также в порядок подписания банковских и других документов, в том числе при подписании акта приема-передачи дел в случае освобождения главного бухгалтера от должности.
Также определено, что при составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях документы на бумажных носителях распечатывают только при необходимости.
Из Правил исключено положение об утверждении сроков представления первичных документов в бухгалтерскую службу.
Поступившие в бухгалтерскую службу первичные документы проверяются как по форме (полнота и правильность оформления первичных документов, заполнения реквизитов), так и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка отдельных показателей). Электронная форма бухгалтерской документации Альбома форм имеет силу документации, оформленной на бумажном носителе.
Внесены также поправки в порядок ведения бухгалтерской документации, кассовых операций, отражения бухгалтерских записей по учету активов и обязательств.