Учёт

ОСИ, общественный транспорт, информационные площадки. О чем говорил аким столицы?

2470

В рамках реализации концепции “Слышащего государства” с сентября 2019 года в столице действует уникальный проект – городской акселератор развития, который позволяет ускоренно решать ключевые вопросы жителей города. Проект предоставляет возможность активным горожанам, частным компаниям, общественным объединениям и структурным подразделениям акимата города работать совместно, сообщает Учет.kz со ссылкой на акимат Нур-Султана. 

Работа ведется по трем направлениям: сфера ЖКХ (ОСИ), вопросы санитарной очистки города (озеленение) и общественный транспорт. Несмотря на пандемию коронавируса, акиматом столицы не прекращались работы по развитию городского акселератора. Сегодня аким столицы Алтай Кульгинов в режиме онлайн провел встречу с участниками рабочей группы акселератора развития. Были обсуждены насущные вопросы.

Первое. Продолжается работа по внедрению ОСИ (объединение собственников имущества). В столице создано 198 ОСИ. Сегодня был поднят вопрос создания единой площадки, где жители города смогут получить необходимую информацию. Также им будет оказана юридическая, консультативная и техническая поддержка в сфере ЖКХ. Важно проводить разъяснительную работу.

Второе. Проводится обучение по повышению квалификации сотрудников отрасли ЖКХ через программу “Городской модератор” и на базе ЕНУ им. Л.Н. Гумилева по управлению и содержанию МЖД. Поступило также предложение от ассоциации IQamal по привлечению специалистов, которые могут поделиться практическими знаниями по работе ОСИ.

Третье. Положительным результатом работы городского акселератора развития также является сокращение интервала и время проезда общественного транспорта. Так, с учетом опроса жителей, выпрямили схемы маршрутов 5 автобусов, время ожидания транспорта сократилось на 5-12 минут. Также согласно поступившим обращениям, на перекрёстке ул С.Сейфуллина и Ш.Валиханова отменили левый поворот для автомобилистов, кроме водителей общественного транспорта. Это позволяет в часы пик сократить время ожидания автобусов и значительно разгрузить данный участок.

Четвертое. Осенью прошлого года открыли “Центр жилья” (пр.Республики,32), где жители могут получить госуслуги в сфере жилья по принципу “одного окна”. За 3 месяца с момента открытия в Центр обратились 15 тыс. жителей.