Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 21 сентября 2020 года № ҚР ДСМ-105/2020 утверждены правила осуществления рекламы медицинских услуг (помощи), сообщает Учет.kz
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликован 23 сентября 2020 года).
Медицинские услуги - действия субъектов здравоохранения, имеющие профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную и паллиативную направленность по отношению к конкретному человеку.
Реклама медицинских услуг (помощи) осуществляется при наличии государственной лицензии на рекламируемый вид медицинской деятельности в средствах массовой информации, электронных информационных ресурсах в организациях здравоохранения, специализированных медицинских изданиях, справочно-информационных центрах, научных конференциях, симпозиумах, выставках, предназначенных для специалистов с медицинским образованием, акциях.
Реклама на территории Республики Казахстан (за исключением периодических печатных изданий, интернет-ресурсов, информационных агентств) осуществляется на казахском и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках без искажения основного смысла рекламы при переводе содержания ее с одного языка на другой.
При рекламе медицинских услуг (помощи), в том числе посредством рекламодателя, указывается номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию.
Допускается реклама медицинских услуг (помощи) в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 56 Кодекса.
Реклама медицинских услуг (помощи) осуществляется при наличии государственной лицензии на рекламируемый вид медицинской деятельности в средствах массовой информации, электронных информационных ресурсах в организациях здравоохранения, специализированных медицинских изданиях, справочно-информационных центрах, научных конференциях, симпозиумах, выставках, предназначенных для специалистов с медицинским образованием, акциях.
Реклама на территории Республики Казахстан (за исключением периодических печатных изданий, интернет-ресурсов, информационных агентств) осуществляется на казахском и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках без искажения основного смысла рекламы при переводе содержания ее с одного языка на другой.
При рекламе медицинских услуг (помощи), в том числе посредством рекламодателя, указывается номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию.
Допускается реклама медицинских услуг (помощи) в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 56 Кодекса.