Учёт

Утверждена госуслуга по регистрации исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин

1709
Приказом Министра финансов  Республики Казахстан от 15 сентября 2020 года № 872 внесены изменения и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 26 февраля 2018 года № 294 «О некоторых вопросах обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора», сообщает Учет.kz
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликован 17 сентября 2020 года)
Приказ дополнен Правилами оказания государственной услуги «Регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора».
Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства финансов, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту (далее - услугодатель).
Физические или юридические лица (далее - услугополучатель) для получения государственной услуги направляют услугодателю заявление о регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора (далее - заявление).
Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.

Работник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем), за исключением услугодателя, для которых уполномоченным органом в сфере таможенного дела установлен круглосуточный режим работы.

Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню и (или) документов с истекшим сроком действия, а также заявление по неустановленной форме, работник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления.
Результатом оказания государственной услуги являются регистрация обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора с уведомлением либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 9 приложения 1 к настоящим Правилам.