«Для дальнейшего перевода автодорог на самосодержание рассматривается вопрос введения платности (для грузовых АТС) на участках автодорог II категории протяженностью 2,5 тыс. км после приведения их в нормативное состояние и с учетом общественного мнения. На сегодняшний день ведутся ремонтные работы - текущий и средний ремонт», - сказал министр.
В частности, работы проводятся на участках следующих дорог: Кызылорда - Аральск, Актобе - Уральск, Актобе - Оренбург, Кайнар - Бишкек, Жетибай - Шетпе - Бейнеу - Акжигит, Павлодар - Семей, Северный обход города Нур-Султан, Уральск - Саратов, Кокшетау - Петропавловск, Нур-Султан - Атбасар, Павлодар - Омск, Семей - Калбатау.
«До конца 2025 года в рамках Национального проекта «Сильные регионы - драйвер развития страны» планируется дополнительно ввести платность на участках автодорог I и II категорий протяженностью 4 тыс. км по мере завершения их реконструкции», - уточнил Ускенбаев.