Совершенствование процессов обслуживания налогоплательщиков

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Совершенствование процессов обслуживания налогоплательщиков

В рамках мероприятий по подготовке VII Астанинского Экономического Форума в формате коммуникативной интернет-площадки G-Global (www.group-global.org) 24 и 25 декабря 2013 года Налоговым комитетом Министерства Финансов Республики Казахстан проведены он-лайн конференций на темы «Совершенствование процессов обслуживания налогоплательщиков» и «Пути повышения качества налоговых услуг: критерии оценки, методы контроля».

В конференциях участвовали заместитель председателя Налогового комитета МФ РК Скаков А.Б., начальник управления налоговых услуг и моделирования налоговых процессов Садыков А.С., а также заместители руководителей налоговых департаментов по Атырауской, Западно-Казахстанской, Северо-Казахстанской, Мангистуской, Кызылординской областей и г.г. Астана, Алматы.

В своем выступлении Скаков А.Б. особое внимание уделил важности вопроса повышения качества оказываемых налоговых услуг, их максимальной автоматизации с целью сокращения объема работы, связанной с бумажными носителями. В докладе были озвучены основные проблемные моменты, связанные с неэффективным управлением органов налоговой службы и чрезмерным регулированием налоговых бизнес-процессов, а также предлагаемые пути их решения с учетом рекомендаций международных консультантов Всемирного банка.

В докладе Сыдыкова А.С. акцентировано внимание на системе контроля качества налоговых услуг и ее совершенствовании, на предлагаемых методах контроля и вводимых критериях оценки каждой налоговой услуги и центра приема и обработки информации, основанных на принципах управления рисками, введения интелектуальной информационной системы мониторинга и эффективности деятельности налоговых органов по оказанию государственных услуг.

Кроме того, в рамках обмена опытом были озвучены доклады:

– заместителя руководителя налогового департамента по г. Алматы Аманова Г.М. на тему «Пути повышения качества: текущее состояние и предложения»;

– заместителя руководителя налогового депратамента по Западно-Казахстанской области Сарсенбаева К.Б. на тему «Совершенствование процесса обслуживания налогоплательщиков: практика и дальнейшее развитие»;

– заместителя руководителя налогового депратамента по Северо-Казахстанской области Адиевой А.Ж. на тему «Анализ эффективности применения системы электронной очереди по обслуживанию налогоплательщиков».

В целом, по итогам он-лайн конференций, обсуждены вопросы качества налоговых услуг, пути его повышения и контроля, а также предлагаемые изменения по процессу обслуживания.

Налоговый комитет Министерства финансов РК



Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.