Саннормы к объектам культуры, оказывающим репетиторские услуги в карантин

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Саннормы к объектам культуры, оказывающим репетиторские услуги в карантин

Санитарные требования утверждены Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-78/2020 "О некоторых вопросах организации и проведения санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий", сообщает Учет.kz.

Приказом вносятся изменения и дополнения приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения».

Требования дополняются  Приложением 10 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения».

Санитарно-эпидемиологические требования к объектам культуры (индивидуальные и групповые репетиции до 30 чел.) на период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина

1.    В целях обеспечения усиленного противоэпидемического режима на объектах культуры проводятся:

1)    контроль температуры тела работников и посетителей на входе, опрос на наличие симптомов, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка);

2)    установка санитайзеров с кожным антисептиком у входа, в холлах, коридорах через каждые 50-100 м, у входа в лифты, санитарные узлы;

3)    максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне);

4)    организация работы по предварительной записи (по возможности), исключив «зоны ожидания», где могут скапливаться клиенты, максимально обеспечить соблюдение социального дистанцирования между посетителем (клиентом) и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами;

2.    Обеспечивается:

1)    содержание прилегающей территории в чистоте, своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного» дня;

2)    неснижаемый (не менее чем пятидневный) запас дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук персонала, средств индивидуальной защиты органов дыхания;

3)    соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, ведение журнала проведения инструктажа, утилизация масок, респираторов, салфеток, обработка оборудования и инвентаря, уборка помещений);

4)    проведение инструктажа среди работников о необходимости соблюдения правил личной/производственной гигиены и контроль за их неукоснительным соблюдением;

5)    использование перчаток, масок/респираторов персоналом в течение рабочего дня с условием их своевременной смены;

6)    режим проветривания всех помещений каждые 2 часа;

7)    соблюдение перерывов между сеансами не менее 30 минут на проведение дезинфекции залов (протирка перил, ручек дверей, подлокотников кресел) с последующим проветриванием на 15 минут;

8)    сокращение количества сеансов в каждом зале (не более 3-х), допуск зрителей в залы с соблюдением установленных требований по дистанции (рассадка через кресло);

9)    бесперебойная работа вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха с проведением профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов);

10)    проведение влажной уборки производственных и бытовых помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в смену с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (гардеробные, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы).

4.    Техническому персоналу (уборщики) дезинфекцию необходимо проводить в спецодежде с использованием средств индивидуальной защиты (перчатки, медицинская маска).

К работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

5.    Уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования тщательно промывается и хранится в специально выделенных местах.

6.    Прием пищи проводится в специально отведенной комнате. При отсутствии комнаты приёма пищи, выделяется помещение с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), с ежедневной уборкой с помощью дезинфицирующих средств.




Рассказать друзьям:

Возврат к списку