Учёт

Рекламу товарных знаков и названий казахстанского пива и вина предлагают разрешить в СМИ

2300
Такие нормы содержатся в проекте закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации», одобренном в среду, 11 ноября, депутатами мажилиса, сообщает Учет.kz

«Изменения направлены на решение двух основных задач. Первое - это усиление контроля и ответственности, для этого предлагается определить уполномоченный орган в области доступа к информации и его компетенцию, в каждом госоргане - уполномоченное подразделение либо ответственного в этой области сотрудника», - пояснила, выступая перед депутатами, Министр информации и общественного развития Аида Балаева. 


Законопроект также включает ряд поправок по повышению конкурентоспособности отечественных СМИ. Предусматривается создание единой системы государственной информационной политики, для чего отраслевому ведомству будут предоставлены полномочия по определению единого порядка размещения государственного информационного заказа на республиканском и региональном уровне. 

«С учетом соблюдения баланса интересов масс-медиа, предпринимателей, общества и государства, предлагается снять запрет на рекламу товарного знака и названия отечественных пива и вина. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению доли отечественной продукции на рынке», - отметила министр. 


Законопроект передан на рассмотрение в сенат.