Учёт

Председатель НК МФ РК принес извинения за не лучшую работу информационной системы СОНО

2541
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК
от 7 октября 2009 года на вопрос от 8 сентября 2009 года № 19432 (e.gov.kz)

Зарина № 19432

Автор блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК

Категории: МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС

Добрый день. Мы отправили налоговую отчетность ф.200.00 13.08.2009 в НУ по району им. Казыбек би г. Караганды (3020), а уведомление №300413082009N00050 получили с НУ по г. Караганды (3004). Коды в отчете проставлены верно. Отчет сдали в СОНО. По этой проблеме был отправлен запрос 01.09.09 по адресу sonosd@mgd.kz за номером 1161902. Ответа не было. Просим ускорить ответ на обращение 1161902, т.к. неоднократное обращение к разработчикам СОНО результатов не принесли. Спасибо за понимание, ждем ответа. Конт. тел. 8(7212)921186

Ответ
07.10.2009 16:15:40 #
Здравствуйте, Зарина! Приношу свои извинения за не лучшую работу информационной системы СОНО на этапе внедрения Вам и всем бухгалтерам. Поверьте, мы делаем и будем делать все, чтобы довести СОНО до состояния, когда в ней будет работать, не только эффективно, но и приятно. В настоящее время, по средствам запуска системной утилиты на сервере СОНО, ваше Уведомление/ Подтверждение о представлении налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности приведено в актуальное состояние и форма налоговой отчетности будет принята в НУ по району им. Казыбек би г. Караганды. Вам необходимо в программном обеспечении СОНО обновить статус ФНО путем запуска режима синхронизации.

madina № 19627

Автор блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК

Категории: О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ (ГОСУСЛУГИ)

уважаемый Даулет Едилович! В связи с территориальным разделением города Алматы мы вынуждены были перейти в другое налоговое Управление. Теперь по тем юридическим лицам, которые перешли с другого Налогового Управления программа СОНО некорректно считает пеню. Нам была необходима справка для участия в тендере. В справку попала необоснованно начисленная пеня. Из - за некорректной работы СОНО, мы рискуем быть дисквалифицированы Тендерной Комиссией. Налоговое управление требует для устранения ошибки в СОНО письменное заявление от налогоплательщиков. Вы понимаете какая несправедливость! Устранять ошибку только по заявлению налогоплательщика, который ни в чем не виновать! Если это видно в системе, неужели нельзя просто устранить без письменной волокиты! Если уж внедрили эту программу, то хотя бы пусть отвечают за это не налогоплательщики, которые и так пострадавшие в данной ситуации! Или может быть Налоговое управление требует необоснованно такое заявление? Пожалуйста, дайте разъяснение почему так происходит? С уважением, бухгалтер Мадина.


Ответ
07.10.2009 16:12:16 #
Здравствуйте, Мадина! Приношу свои извинения за не лучшую работу информационной системы СОНО на этапе внедрения Вам и всем страдающим бухгалтерам. Поверьте, мы делаем и будем делать все, чтобы довести СОНО до состояния, когда в ней будет работать не только эффективно, но и приятно. В настоящее время в СОНО не реализован механизм обеспечивающий расчет пени в случае перехода налогоплательщика из одного налогового управления в другое. Однако, данная задача включена в план развития СОНО на 2010 год.