Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 385 внесены изменения в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 февраля 2019 года № 92 «Об утверждении Правил организации сопровождения и функционирования государственного интернет-ресурса «Биржа труда», сообщает Учет.kz
В Приказе изменился заголовок:
«Об утверждении Правил организации сопровождения государственного информационного портала «Электронная биржа труда»
«Об утверждении Правил организации сопровождения государственного информационного портала «Электронная биржа труда»
Правила организации сопровождения и функционирования государственного интернет-ресурса «Биржа труда» изложены в новой редакции.
Изменения вводятся в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликованы 7 октября 2020 года).
В рамках сопровождения ИП «Электронная биржа труда» администратор обеспечивает:
1) бесперебойную работу ИП «Электронная биржа труда» в круглосуточном режиме, включая праздничные и выходные дни;
2) сохранность, защиту, восстановление в случае сбоя или повреждения информации, резервное копирование и контроль над своевременной актуализацией информации на ИП «Электронная биржа труда»;
3) внесение корректировок, модификацию и устранение дефектов программного обеспечения ИП «Электронная биржа труда» в рамках разрешения обращений, оперативное устранение технических сбоев ИП «Электронная биржа труда» без проведения модернизации и реализации дополнительных функциональных требований и при условии сохранения его целостности;
4) взаимодействие с информационными системами государственных органов и иными объектами информатизации;
5) размещение дополнительных видов информации;
6) проведение аудита состояния ИП «Электронная биржа труда»;
1) бесперебойную работу ИП «Электронная биржа труда» в круглосуточном режиме, включая праздничные и выходные дни;
2) сохранность, защиту, восстановление в случае сбоя или повреждения информации, резервное копирование и контроль над своевременной актуализацией информации на ИП «Электронная биржа труда»;
3) внесение корректировок, модификацию и устранение дефектов программного обеспечения ИП «Электронная биржа труда» в рамках разрешения обращений, оперативное устранение технических сбоев ИП «Электронная биржа труда» без проведения модернизации и реализации дополнительных функциональных требований и при условии сохранения его целостности;
4) взаимодействие с информационными системами государственных органов и иными объектами информатизации;
5) размещение дополнительных видов информации;
6) проведение аудита состояния ИП «Электронная биржа труда»;
7) подключение к Оперативному центру информационной безопасности в соответствии со статьей 7-2 Закона.
5. Администратор размещает на ИП «Электронная биржа труда» следующую информацию:
1) о новых возможностях ИП «Электронная биржа труда» для информирования пользователей;
2) инструкции в текстовом и видеоформатах, часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Источниками информации о возникновении технического сбоя в функционировании ИП «Электронная биржа труда» являются:
1) сообщение пользователя, поданные посредством формы обратной связи;
2) сообщение специалистов администратора, выполняющих мониторинг функционирования ИП «Электронная биржа труда»;
3) программно-аппаратные средства по мониторингу и выявлению неисправностей ИП «Электронная биржа труда», используемые для определения работоспособности и доступности функционала, обнаружившие технический сбой;
4) системные журналы ИП «Электронная биржа труда», в которых регистрируются записи, свидетельствующие о возникновении или возможности возникновения технического сбоя;
5) Оперативный центр информационной безопасности.
Пользователь в случае технических вопросов по поиску и размещению информации на ИП «Электронная биржа труда» обращается к администратору посредством формы обратной связи, размещенной на ИП «Электронная биржа труда». В обращении пользователя содержатся следующие сведения:
1) контактные данные;
2) электронный адрес;
3) тема обращения;
4) текст обращения;
5. Администратор размещает на ИП «Электронная биржа труда» следующую информацию:
1) о новых возможностях ИП «Электронная биржа труда» для информирования пользователей;
2) инструкции в текстовом и видеоформатах, часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Источниками информации о возникновении технического сбоя в функционировании ИП «Электронная биржа труда» являются:
1) сообщение пользователя, поданные посредством формы обратной связи;
2) сообщение специалистов администратора, выполняющих мониторинг функционирования ИП «Электронная биржа труда»;
3) программно-аппаратные средства по мониторингу и выявлению неисправностей ИП «Электронная биржа труда», используемые для определения работоспособности и доступности функционала, обнаружившие технический сбой;
4) системные журналы ИП «Электронная биржа труда», в которых регистрируются записи, свидетельствующие о возникновении или возможности возникновения технического сбоя;
5) Оперативный центр информационной безопасности.
Пользователь в случае технических вопросов по поиску и размещению информации на ИП «Электронная биржа труда» обращается к администратору посредством формы обратной связи, размещенной на ИП «Электронная биржа труда». В обращении пользователя содержатся следующие сведения:
1) контактные данные;
2) электронный адрес;
3) тема обращения;
4) текст обращения;
5) вложение (файл).
Срок рассмотрения и ответа на обращение пользователя, связанное с функционированием ИП «Электронная биржа труда», составляет не более трех рабочих дней с момента его получения.
Срок рассмотрения и ответа на обращение пользователя, связанное с функционированием ИП «Электронная биржа труда», составляет не более трех рабочих дней с момента его получения.