Уважаемые налогоплательщики!
«Электронная книга жалоб» открыта Налоговым Комитетом Министерства финансов Республики Казахстан для размещения посредством электронной почты обращений налогоплательщиков на неправомерные действия должностных лиц органов налоговой службы и о фактах нарушения Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан. Обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Книга жалоб Налогового комитета расположена по адресу http://www.salyk.kz/ru/Pages/ComplaintBook.aspx
Жаловаться можно на трех языках - государственном, русском и английском.
При оформлении обращения Вам необходимо выбрать язык обращения в правом верхнем углу страницы и заполнить следующие реквизиты:
1. Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица.
2. РНН.
3. ИИН/БИН.
4. Телефон.
5. Адрес.
6. Адрес электронной почты.
7. Текст обращения (подробно излагается суть обращения с указанием Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются и наименование налогового органа).
При наличии документов, подтверждающих сведения, изложенные в обращении, после заполнения вышеуказанных реквизитов, следует перейти к функции «прикрепить» и присоединить документы.
Заполнив все реквизиты, необходимо использовать функцию «сохранить», после чего обращению модератором присвоится регистрационный номер, который позволит увидеть текущий статус обращения и ознакомиться с ответом НК.
Для сведения сообщаем, что в соответствии с законодательством РК не подлежат рассмотрению:
обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством Республики Казахстан;
анонимные обращения согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрение обращений физических и юридических лиц»;
уведомления по результатам налоговых проверок;
вопросы, требующие разъяснений норм налогового и иного законодательства.