Учёт

На что необходимо обращать внимание при приеме на работу маркетолога?

1134

Об этом рассказала специалист в данной отрасли маркетолог, управляющий директор компании Учет.kz Анна Осипова.


«Термин «парашютист» используется в отношении специалистов, которые приходят в компанию и закидывают умными словами, строят из себя профессионалов, но через пару месяцев ты понимаешь, что теряешь деньги. Зачастую они имеют хорошее резюме и говорят, что работают в проектах, поэтому не так долго работали на одном месте», - рассказала Анна Осипова.


Самое главное, считает маркетолог, - необходимо протестировать таких специалистов.


«Не верьте просто словам. Я задаю всегда сначала общие вопросы: что вы знаете о нашей компании? Кто наши ближайшие конкуренты? Кто наша целевая аудитория? Если отвечает верно, то даю задачу на 20 минут, например, дать рекомендации по улучшению страниц в соцсетях, найти несколько ошибок. Обязательно спросить про сайт и контекстную рекламу», -  подсказывает управляющий директор компании Учет.kz.

«Самое главное в маркетинговой кампании – это сделки, не охваты, а конкретные результаты. Имиджевая, контекстная, таргетированная реклама – результаты замеряйте каждый день», - подытожила маркетолог.


Кроме того, по результатам исследований, 82% HR-специалистов, проводящих собеседование, обращают внимание на внешность кандидата - считается, что она важна при приеме на работу. При этом обращается внимание не на физические данные, а именно на ухоженность кандидата, ведь маркетолог будет представлять компанию и олицетворять не только собственный стиль, но и «стиль» компании.

Если кандидат в маркетологи подошел по всем параметрам, то дальше Анна Осипова советует подойти к условиям контракта:

«Следующий пункт – обсудить условия. Сначала нужно сделать ГПХ-контракт, четко прописать, что вы хотите получить от специалиста в те или иные сроки, при этом оговаривайте с ним это обязательно. Только после результатов берите в штат».


В заключение совет всем маркетологам, готовящимся к собеседованию: чтобы избежать пустой траты времени, перед собеседованием пройдитесь по следующим пунктам:

  1. Важно понимать, что собеседование – это встреча не кандидата и работодателя, а встреча профессионала-маркетолога и компании, которая потенциально может стать его клиентом. Если посмотреть на это под таким углом, то результат может кардинально поменяться.
  2. Необходимо подготовиться к встрече: изучить сайт компании, продукт, конкурентов. Важно почувствовать, насколько вам нравится бренд или компания, в которой вы потенциально можете стать маркетологом. Насколько она вам близка по духу.
  3. Важно понять всю специфику работы: на какой стадии находится сейчас компания, почему заменяют кандидата, что могут ожидать от вас, какие задачи и цели поставлены.

Обратите внимание на свой стиль одежды. Более безошибочным будет выбор классического стиля.