Казахстанцам предлагают подавать официальные жалобы на качество интернета, сообщает Учёт.kz.
«Мы призываем всё население страны, которое недовольно качеством интернета, обращаться через официальные каналы в министерство или территориальные инспекции связи, или в акиматы. Они будут переправлять эти официальные жалобы нам», — заявил Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин в ходе отчетной встречи с населением в четверг, 13 мая.
Министр пояснил, что в настоящее время Предпринимательский кодекс защищает все организации, частные предприятия от проверок, также на проверки действует мораторий.
«Единственный шанс открыть любую проверку — когда есть официальная жалоба человека. С её помощью мы регистрируем проверку в органах правовой статистики генпрокуратуры и только после этого имеем право проверять. После проверок мы имеем право выписывать штрафы, это и есть наш контрольный механизм, который мы должны применять и тем самым направлять операторов. Не только разговаривать с ними и мотивировать», — объяснил министр.
Он добавил, что в этом году в Мажилисе будут обсуждать увеличение штрафа до 1 тысячи МРП.