Об этом на онлайн-брифинге по защите прав потребителей города Алматы рассказала Сауле Махатова, сообщает Учет.kz.
"Касательно электронной коммерции хочу отметить, что есть положительные и отрицательные стороны. Из положительных – это удобство, не выходя их дома, можно оформить заказ и получить товар. Однако потребители часто сталкиваются с тем, что получают некачественный товар или услугу. Часто это упирается в то, что при покупке некачественного товара или услуги, покупатель не знает куда обратиться, видит краткую информацию, картинку, красивый товар, нравится, покупает. Перечисляют иногда огромные суммы, при этом не знают точно название – это ИП, ТОО, ни адреса, ни контактов, даже не знают, в каком городе находится продавец. Это усложняет самим потребителям оспаривать действия недобросовестных предпринимателей", - сказала она.
"Во избежание этого, нужно сначала изучить всю информацию, кто это, какое юридическое лицо, наименование, реквизиты, адрес, контакты, ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей, и вооружившись этими знаниями, можно совершать покупки. Эти данные не являются коммерческой тайной", - заключила Махатова.