Учёт

Как правильно выбрать программный продукт фирмы «1С», который нужен для вашего учета?

16340

Как правильно выбрать программный продукт фирмы «1С», который нужен для вашего учета?

Итак… Почему появилась идея написания статьи, которая будет описывать функционал типовых решений 1С для Казахстана. Дело в том, что Заказчик не всегда может определить участки учета, которые ему хотелось бы автоматизировать. С другой стороны, Исполнитель, который гонится за прибылью, не всегда предлагает Заказчику подходящее для него программное обеспечение. Чаще предлагается дорогостоящий программный продукт, который с лихвой перекрывает потребности Заказчика.

В данной статье мы с вами рассмотрим функционал следующих коробочных программных продуктов фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8»:

1. Бухгалтерия для Казахстана;

2. Зарплата и управление персоналом для Казахстана;

3. Управление торговлей для Казахстана;

4. Управление торговым предприятием для Казахстана;

5. Комплексная поставка для Казахстана (комплект из 4 конфигураций);

6. Управление производственным предприятием для Казахстана.

При покупке любого коробочного программного продукта фирмы «1С» вы получаете:

  1. Технологическую платформу «1С:Предприятие 8»;
  2. Прикладное решение - типовую конфигурацию.

Описание конфигураций начну с трех наименее масштабных по функционалу программных продуктов. Если вас интересуют более масштабные программные продукты, то предлагаю вам в любом случае прочесть вначале описание первых трех. Почему? Думаю, к концу статьи поймете сами.

Если все же вы заглянули в описание программных продуктов 4-6, то с возвращением вас.

В качестве вывода к данной статье мы визуально с вами сравним функционал всех шести программных продуктов.

1. "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана" (БК)

Каким бы бизнесом ни занималась ваша организация — оптовой или розничной торговлей, комиссионной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством, — вы можете вести учет в "1С: Бухгалтерии 8 для Казахстана".

В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно.

Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организациях и на предприятиях Республики Казахстан, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

Бухгалтерский и налоговый учет в типовом решении «Бухгалтерия 8 для Казахстана» реализованы в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

"1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" автоматизирует следующие участки учета:

Учет товарно-материальных запасов

Учета ТМЗ поддерживает следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

  • по средней себестоимости;
  • по методу ФИФО (партионный учет: Первый пришел - Первый ушел);
  • по методу ЛИФО (партионный учет: Последний пришел – Первый ушел).

Для разных счетов учета ТМЗ могут применяться различные способы оценки себестоимости.

Складской учет

В программе предусмотрено оформление следующий операций движения ТМЗ:

  • поступление ТМЗ;
  • перемещение ТМЗ между складами;
  • отпуск ТМЗ;
  • инвентаризация ТМЗ, с последующим списанием и оприходованием ТМЗ.

По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет.

Учет торговых операций

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажи иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в тенге и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами можно вести по договору в целом или с указанием конкретных документов расчетов. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого договора.

Учет основных средств и нематериальных активов

Автоматизированы все основные операции по учету, такие как поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача и списание. Возможно распределение сумм амортизации, начисленной за месяц, между несколькими счетами или объектами аналитического учета.

Учет производственных операций

Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.

Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

Прикладное решение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволяет вести учет накладных расходов и применять различные методы их распределения.

Учет заработной платы и кадровый учет

В программе автоматизировано начисление заработной платы по месячной и часовой тарифным ставкам, а также фиксированной суммой и процентом от указанной базы. Прикладное решение поддерживает расчеты «от обратного», а также позволяет проводить расчеты по среднему заработку для больничных выплат и отпускных.

Учет НДС

Автоматизирован учет налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам и подрядчикам, в том числе по операциям, в которых НДС не разрешен к зачету и включается в стоимость приобретаемых товаров, работ, услуг. Автоматизирован учет начисленного НДС, в том числе по услугам, приобретенным у нерезидентов.

Налоговый учет (по налогу на прибыль)

Для ведения налогового учета (по корпоративному подоходному налогу) в конфигурации добавлен специальный (налоговый) план счетов. По данным налогового учета автоматически формируются налоговые регистры и подготавливаются данные для заполнения налоговой декларации по корпоративному подоходному налогу.

Завершающие операции месяца.

В программе автоматизированы регламентные операции, которые выполнятся по окончании месяца. К таким операциям относятся:

  • начисление амортизации;
  • закрытие производственных счетов;
  • переоценка валюты;
  • списание расходов будущих периодов;
  • реформация баланса и ряд других.

Стандартные бухгалтерские отчеты

В «1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана» включен набор стандартных отчетов, предназначенных для анализа данных по остаткам и оборотам счетов и проводкам в самых различных разрезах. В их числе:

  • оборотно-сальдовая ведомость;
  • шахматная ведомость;
  • оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • обороты счета;
  • карточка счета;
  • анализ счета;
  • анализ субконто.

Регламентированная отчетность

В программе предусмотрено автоматическое формирование обязательной (регламентированной) отчетности нескольких видов. Это регламентированная финансовая, налоговая и государственная статистическая отчетность.

2. "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана" (ЗУП)

«1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.

«1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

«1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» автоматизирует следующие участки учета:

Планирование потребностей в персонале

Планирование потребностей в персонале представляет собой планирование как ресурсов, так и затрат, и является одним из этапов бизнес-планирования на предприятии.

Для планирования потребностей предприятия в персонале удобно использовать специальный инструмент. Данный инструмент позволяет просмотреть различные варианты подбора и распределения кадров, оценивая их выгоды и издержки.

С целью поддержки коллективной работы по управлению персоналом функции по разработке и утверждению кадрового плана могут быть разделены между пользователями - менеджерами по управлению персоналом и руководителями предприятия.

Конфигурация содержит отчеты, позволяющие оценить эффективность кадровой работы.

Решение задач обеспечения бизнеса кадрами

Подсистема управления персоналом облегчает процесс подбора кадров и одновременно способствует повышению качества этого процесса за счет автоматизации и документирования операций по подбору и оценке кандидатов на работу в организации.

В рамках подсистемы выполняются следующие функции:

  • хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах;
  • хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, от резюме; до результатов анкетирования;
  • планирование встреч с кандидатами и регистрация принятых решений.

Управление компетенциями и аттестация работников

Для оценки персонала все чаще применяются критерии оценки, формализованные и единые для всего предприятия. Такие критерии обычно называют компетенциями.

Прикладное решение позволяет:

  • моделировать компетенции и формализовать оценки компетенций;
  • создавать список должностных компетенций;
  • проводить аттестацию работников по компетенциям.

Управление обучением персонала

Управление обучение персонала – одна из важных задача кадровой службы предприятия. Конфигурация помогает организовать работу по обучению персонала, разделяя ее на следующие задачи:

  • выявление потребности в обучение;
  • составление учебных планов;
  • организация обучения;
  • оценка результативности обучения.

Управление финансовой мотивацией персонала

Для управления мотивацией менеджеров и рядовых работников предприятия устанавливается зависимость уровня их дохода от результатов труда.

Функционал управления мотивацией позволяет подобрать прозрачную и эффективную схему финансовой мотивации для любой должности.

Прикладное решение позволяет:

  • формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий;
  • вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы;
  • вводить привычные названия для результатов работы;

Эффективное планирование занятости персонала

С целью исключения неприятных накладок в ответственных ситуациях конфигурация предоставляет возможность планирования использования рабочего времени работников:

  • планировании отпусков работников;
  • планирование встреч, совещаний и участия работников предприятия во внутренних и внешних мероприятиях предприятия;
  • планировать использования помещений, в которых эти мероприятия проводятся;

Учет кадров и анализ кадрового состава

Помимо решения задачи управления данными о работниках в интересах управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное использование потенциала каждого работника, подсистема управления персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства.

Прикладное решение обеспечивает хранение следующей информации:

  • личные данные о работниках как о физических лицах;
  • подразделения и должности работника;
  • служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информация.

Регламентированный учет кадров организации ведется независимо от учета работников предприятия. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций предприятия или в несколько подразделений одной организации. Но повторный ввод одних и тех же сведений о физическом лице при этом не потребуется.

В программе регистрируется все изменения для каждого работника в регламентированном кадровом учете: прием на работу, кадровое перемещения, отпуска и командировки, увольнение.

3. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" (УТ)

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:

Управление продажами

Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Включает в себя блоки:

  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление заказами покупателей;
  • Схемы продажи товаров;
  • План-фактный анализ продаж;
  • Механизм ценообразования.

Розничная торговля

В конфигурации реализованы операции розничной торговли с использованием различного торгового оборудования: контрольно-кассовых машин, работающих в различных режимах работы (фискальный регистратор, ON-LINE, OFF-LINE), терминалов сбора данных, сканеров штрихкодов, дисплеев покупателей, принтеров для печати этикеток, электронных весов. Предусмотрена простая и удобная настройка подключения торгового оборудования и возможность подключать несколько экземпляров каждого вида оборудования.

Для работы в небольших магазинах реализован удобный интерфейс для кассира, который позволяет повысить скорость обслуживания покупателей. В этом интерфейсе предусмотрено разграничение прав кассира и администратора кассы. При этом предусмотрено использование регистрационных карт кассира и администратора кассы с помощью считывателя (магнитных карт.

Штриховое кодирование товаров может производиться с учетом характеристик, серий, единиц измерения и качества товаров. По умолчанию штрих-код может быть следующего типа: EAN8, EAN13, EAN128, Code39, Code128; при необходимости пользователь может зарегистрировать и использовать в конфигурации другие типы штрихкодов.

Управление закупками

Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.

Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:

  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков.

Управление запасами

В конфигурации реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов, учет товаров в различных единицах измерения.

Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами" позволяет решать следующие задачи:

  • хранение контактной информации о клиентах, автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом;
  • обмен контактной информации с внешними почтовыми программами;
  • проведение анализа взаимоотношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов);
  • представление пользователям информации об истории взаимоотношений с клиентами.

Управление денежными средствами

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажи иностранной валюты.

В программе реализована функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам. На основании заявок, а также графиков оплаты по заказам клиентов и заказам поставщикам система формирует платежный календарь, с помощью которого можно детально спланировать движение и остатки денежных средств, распределить исходящие платежи, выявить кассовые разрывы и принять меры к их устранению.

4. "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" (УТП)

Конфигурация «Управление торговым предприятием для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8» является решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Упрощенно функционал конфигурации «Управление торговым предприятием для Казахстана» можно описать формулой:

УТП = УТ + БК,

где

УТП - Управление торговым предприятием для Казахстана,

БК - Бухгалтерия для Казахстана,

УТ - Управление торговлей для Казахстана,

Из этого следует, что Вы получаете конфигурацию типа «2 в 1», которая имеет функционал «1С.Управление торговлей для Казахстана» и «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Самое «сладкое» в этом, что нет необходимости переноса данных из УТ в БК и обратно.

5. "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" (КП)

Как вы уже заметили, на рынке Казахстана представлен широкий спектр программных продуктов фирмы "1С" для автоматизации учета: начиная от недорогих базовых версий "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" и заканчивая продуктами для комплексной автоматизации торговых и производственных предприятий.

Анализ рынка автоматизации в Казахстане показал, что зачастую для автоматизации учета на предприятиях используется несколько различных программных продуктов. Учитывая непростую экономическую ситуацию для автоматизации бизнес-процессов и создания единого информационного пространства для учета и управления финансово-хозяйственной деятельности в целом был выпущен новый программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана».

«1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» включает следующие конфигурации:

  • «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»;
  • «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана»;
  • «1С:Предприятие 8. Управление торговле для Казахстана»;
  • «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Казахстана».

Обращу внимание, что конфигурации разрозненные. Это значит, что необходима будет миграция данных между ними. Например, если вы используете конфигурации «Управление торговым предприятием для Казахстана» и «Зарплата и управление персоналом для Казахстана», то периодически вам придется делать перенос данных из одной конфигурации в другую и обратно.

6. 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана (УПП)

Конфигурация "Управление производственным предприятием для Казахстана" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Упрощенно функционал конфигурации «Управление производственным предприятием для Казахстана» можно описать такой формулой:

УПП = БК+ЗУП+УТ+Бюджет+ПлПр+РасшПр+УпрОС ,

где

УПП - управление производственным предприятием для Казахстана;

БК - бухгалтерия для Казахстана;

ЗУП - зарплата и управление персоналом для Казахстана;

УТ - управление торговлей для Казахстана;

Бюджет - бюджетирование;

ПлПр - планирование производства;

РасшПр - расширенное производство (учет затрат, управление данными об изделии, спецодежда и спецоснастка);

УпрОС - управление основными средствами (управление данными об основных средствах, управление ремонтами и обслуживанием).

Из этого следует, что вы получаете конфигурацию, которая уже имеет функционал «1С.Управление торговлей для Казахстана», «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана». Плюс к этому вы получаете еще дополнительный функционал, который имеется в типовом решении «1С:Управление производственным предприятием для Казахстана». Фактически у вас на предприятие создается единое информационное пространство, без необходимости переноса данных между различными функциональным частями.

ВМЕСТО ВЫВОДА.

Как вы понимаете, окончательный вывод программного продукта ложится на вас (как на Заказчика и окончательного пользователя) и компанию, которую вы привлечете для поставки программного обеспечения (как Поставщика ПО и услуг по автоматизации).

Дабы еще вам упростить выбор программного продукта, предлагаю схемы функциональные областей тиражных прикладных решений для предприятий Казахстана на платформе "1С:Предприятие 8". Ярким выделен имеющийся функционал, тусклым


Теперь у вас есть информация о функционале основных конфигураций фирмы «1С» для Казахстана. Давайте сопоставим их между собой.

БК

Бухгалтерия для Казахстана

ЗУП

Зарплата и управление персоналом для Казахстана

УТ

Управление торговлей для Казахстана

УТП

Управление торговым предприятием для Казахстана

КП

Комплексная поставка для Казахстана (включает 4 конфигурации: БК + ЗУП + УТ +УТП)

УПП

Управление производственным предприятием для Казахстана

Функциональные возможности

Программные продукты

БК

ЗУП

УТ

УТП

КП

УПП

Учет торговых операций

+

+

+

+

+

Управление ценообразованием

+

+

+

+

Управление заказами покупателей

+

+

+

+

Оптовая торговля

+

+

+

+

+

Розничная торговля

+

+

+

+

+

Комиссионная торговля

+

+

+

+

+

Подключение торгового оборудования

+

+

+

+

Отчетность по торговле

+

+

+

+

Управление поставками и запасами

+

+

+

+

+

Закупки

+

+

+

+

+

Детализированный складской учет

+

+

+

+

+

Учет возвратной тары

+

+

+

+

+

Инвентаризация

+

+

+

+

+

Отчетность по управлению поставками и запасам

+

+

+

+

Удаленный склад

+

+

+

Учет производственных операций

+

+

+

+

Управление данными об изделиях

+

Учет затрат

+

Переработка давальческого сырья

+

+

Расчет себестоимости

+

+

+

+

Спецодежда и спецоснастка

+

Управление основными средствами

+

Управление данными об основных средствах

+

Управление ремонтами

+

Управление отношениями с клиентами (CRM)

+

+

+

+

Организация взаимодействия с клиентами

+

+

+

+

Классификация клиентов

+

+

+

+

Анализ эффективности работы менеджеров

+

+

+

+

Анализ эффективности контактов

+

+

+

+

Планирование

+

+

+

+

Планирование продаж

+

+

+

+

Укрупненное планирование производства

+

Посменное планирование

+

Планирование закупок

+

+

+

+

Бюджетирование

+

Финансовое планирование

+

Бюджеты

+

Контроль исполнения финансовых планов

+

Бюджетная отчетность

+

Учет денежных средств

+

+

+

+

+

Оперативное планирование денежных средств

+

+

+

+

Кассовые операции

+

+

+

+

+

Банковские операции

+

+

+

+

+

Клиент банка

+

+

+

+

+

Управление взаиморасчетами с контрагентами

+

+

+

+

Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами

+

+

+

+

Бухгалтерский учет

+

+

+

+

Учет товарно-материальных ценностей

+

+

+

+

Учет расчетов

+

+

+

+

Учет денежных операций

+

+

+

+

Учет торговых операций

+

+

+

+

Учет производственных операций

+

+

+

+

Учет основных средств и нематериальных активов

+

+

+

+

Учет заработной платы

+

+

+

+

Операции завершения периода

+

+

+

+

Стандартные бухгалтерские отчеты

+

+

+

+

Учет налогов

+

+

+

+

Учет НДС

+

+

+

+

Налоговый учет по налогу на прибыль

+

+

+

+

Упрощенная система налогообложения

+

+

+

+

Налоговые декларации

+

+

+

+

Расчет заработной платы

+

+

+

+

+

Расчет регламентированной зарплаты

+

+

+

+

+

Расчет управленческой зарплаты

+

+

+

Расчет налогов и взносов с оплаты труда

+

+

+

+

+

Персонифицированный учет для Пенсионного фонда

+

+

+

+

+

Управление персоналом

+

+

+

Планирование потребностей и обеспечение бизнеса кадрами

+

+

+

Управление компетенциями и аттестациями

+

+

+

Управление финансовой мотивацией

+

+

+

Регламентированный кадровый учет

+

+

+

Регламентированная отчетность

+

+

+

+

+

Регламентированная налоговая отчетность

+

+

+

+

+

Регламентированная статистическая отчетность

+

+

+

+

+

Финансовая отчетность

+

+

+

+

Формирование отчетов

+

+

+

+

+

Отчетность в электронном виде

+

+

+

+

+

Сохранение и повторное использование

+

+

+

+

+

P.S.: Хотелось бы еще добавить, что, приобретая основную поставку программного продукта, вы БЕСПЛАТНО получаете 6 месяцев информационно-технологической сопровождения (ИТС).

Что такое ИТС вы можете узнать по адресу: http://www.1c.ru/kz/support/its.htm

Информацию о текущих релизах казахстанских конфигураций и форм отчетности можно посмотреть по адресу: http://www.1c.kz/

Используемые источники информации:

  1. Сайт фирмы «1С» - http://www.v8.1c.ru .
  2. Сайт фирмы «1С-Казахстан» - http://www.1c.kz/ .
  3. Сайт фирмы «1С-Украина» - http://www.1c.ua .
  4. Описание конфигурации «Зарплата и управление персоналом для Казахстана. Редакция 1.1».
  5. Описание конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана. Редакция 1.5».
  6. Описание конфигурации «Управление торговлей для Казахстана. Редакция 2.2».
  7. Описание конфигурации «Управление торговым предприятием для Казахстана. Редакция 1.0»
  8. Описание конфигурации «Управление производственным предприятием для Казахстана. Редакция 1.0»

Источник:

ТОО «Global Solutions»

1C:Франчайзинг

1С:Центр компетенции по торговле

1С:Центр компетенции по производству (договор)

1С:Консалтинг (кандидат в партнеры)

Сертифицированная система менеджмента качества ISO 9001:2008

НАШ ОПЫТ РАБОТАЕТ НА ВАС

Тел: (727) 328 97 07, 321 09 06

www.globs.kz

E-mail: info@1C-GS.kz