Учёт

Изменились Правила получения разрешения на реэкспорт продукции, подлежащей экспортному контролю

1796
Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 23 июня 2021 года № 321 внесены изменения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 539 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на реэкспорт продукции», сообщает Учет.kz

Изменения вводятся в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликованы 12 июля 2021 года).


Приложение 1
к Правилам выдачи разрешения на реэкспорт продукции

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на реэкспорт продукции, подлежащей экспортному контролю»
1
Наименование услугодателя
Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатели)
2
Способы предоставления государственной услуги
1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее ‒ портал);
2) канцелярия услугодателя – для иностранных юридических лиц.
3
Срок оказания государственной услуги
В течение 30 (тридцати) рабочих дней
4
Форма оказания государственной услуги
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
5
Результат оказания государственной услуги
Разрешение на реэкспорт продукции, подлежащей экспортному контролю, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
6
Размер оплаты, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
Бесплатно
7
График работы
1) услугодатель - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
2) портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений осуществляется следующим рабочим днем).
8
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
1. В канцелярию услугодателя:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
2) форма сведений по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
3) гарантийное обязательство (сертификат конечного пользователя) страны-получателя, выданное компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны;
4) внешнеторговый договор (контракт), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - иной документ, подтверждающий намерения сторон.
Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью (при наличии) услугополучателя.
2. На портал:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту;
2) форма сведений по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;
3) электронная копия гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданная компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.
4) электронная копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - иной документ, подтверждающий намерения сторон.
9
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения данной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
10
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги в том числе оказываемой в электронной форме
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан - www.miid.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
2) услугодателя - www.comprom.miid.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
3) портала - www.egov.kz.
Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.