Утверждены Правила оказания государственной услуги «Актуализация (корректировка) наименования юридических лиц, филиалов и представительств». Правила приняты Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 10 октября 2023 года № 726 и вводятся в действие с 3 ноября 2023 года, сообщает Учет.kz.
Актуализация (корректировка) наименования юридических лиц, филиалов и представительств осуществляется в случае допущения ошибки в наименовании путем внесения измененных сведений в Государственную базу данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) на основании заявления.
Правила оказания государственной услуги «Актуализация (корректировка) наименования юридических лиц, филиалов и представительств»
1 |
Наименование услугодателя |
1) Министерство в отношении общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, в том числе политических партий, филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений; 2) Территориальные органы юстиции в отношении общественных и религиозных объединений с местным статусом, фондов и объединений юридических лиц, филиалов и представительств общественных и религиозных объединений; 3) Филиалы Государственной корпорации «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) в отношении юридических лиц, филиалов и представительств, являющихся коммерческими организациями. |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Государственная корпорация и веб-портал «электронного правительства» |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, с приложением необходимых документов. |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление об актуализации (корректировки) либо уведомление об отказе в актуализации (корректировки) |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
бесплатно |
7 |
График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
Прием заявлений и выдача результатов государственных услуг осуществляется через филиалы Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов, кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу (далее - Кодекс) Республики Казахстан. Через портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При подаче документов через Государственную корпорацию: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) удостоверение личности или его электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов (для идентификации личности) 3) подтверждающий документ (учредительные документы, решение уполномоченного органа юридического лица). При подаче документов через веб-портал «электронного правительства»: 1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) электронный подтверждающий документ (учредительные документы, решение уполномоченного органа юридического лица). Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них. 2) Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателем, имеющим полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов производится услугодателем с выездом по месту жительства, посредством обращения через единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – www.gov.kz. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра. Сервис цифровых документов доступен для субъектов, авторизованных в мобильном приложении и информационных системах пользователей. Субъект проходит авторизацию методами доступными в мобильном приложении и информационных системах пользователей, далее в разделе «Цифровые документы» просматривает необходимый документ для дальнейшего использования. |