Учёт

Исправить ошибку в наименовании компании. Приказ принят

2214
Утверждены Правила оказания государственной услуги «Актуализация (корректировка) наименования юридических лиц, филиалов и представительств». Правила приняты  Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 10 октября 2023 года № 726 и вводятся в действие с 3 ноября 2023 года, сообщает Учет.kz.

 

Актуализация (корректировка) наименования юридических лиц, филиалов и представительств осуществляется в случае допущения ошибки в наименовании  путем внесения измененных сведений  в Государственную базу данных «Юридические лица» (далее - ГБД ЮЛ) на основании заявления.

Правила оказания го­су­дар­ствен­ной услу­ги «Ак­ту­а­ли­за­ция (кор­рек­ти­ров­ка) на­име­но­ва­ния юри­ди­че­ских лиц, фи­ли­а­лов и пред­ста­ви­тельств»

1
На­име­но­ва­ние услу­го­да­те­ля
1) Ми­ни­стер­ство в от­но­ше­нии об­ще­ствен­ных и ре­ли­ги­оз­ных объ­еди­не­ний с рес­пуб­ли­кан­ским и ре­ги­о­наль­ным ста­ту­са­ми, в том чис­ле по­ли­ти­че­ских пар­тий, фи­ли­а­лов и пред­ста­ви­тельств ино­стран­ных и меж­ду­на­род­ных неком­мер­че­ских непра­ви­тель­ствен­ных объ­еди­не­ний;
2) Тер­ри­то­ри­аль­ные ор­га­ны юс­ти­ции в от­но­ше­нии об­ще­ствен­ных и ре­ли­ги­оз­ных объ­еди­не­ний с мест­ным ста­ту­сом, фон­дов и объ­еди­не­ний юри­ди­че­ских лиц, фи­ли­а­лов и пред­ста­ви­тельств об­ще­ствен­ных и ре­ли­ги­оз­ных объ­еди­не­ний;
3) Фи­ли­а­лы Го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции «Пра­ви­тель­ство для граж­дан» (да­лее - Го­су­дар­ствен­ная кор­по­ра­ция) в от­но­ше­нии юри­ди­че­ских лиц, фи­ли­а­лов и пред­ста­ви­тельств, яв­ля­ю­щих­ся ком­мер­че­ски­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми.
2
Спо­со­бы предо­став­ле­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги
Го­су­дар­ствен­ная кор­по­ра­ция и веб-пор­тал «элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства»
3
Срок ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги
В те­че­ние 1 ра­бо­че­го дня, сле­ду­ю­ще­го за днем по­да­чи за­яв­ле­ния, с при­ло­же­ни­ем необ­хо­ди­мых до­ку­мен­тов.
4
Фор­ма ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги
Элек­трон­ная (ча­стич­но ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ная)/бу­маж­ная.
5
Ре­зуль­тат ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги
Уве­дом­ле­ние об ак­ту­а­ли­за­ции (кор­рек­ти­ров­ки) ли­бо уве­дом­ле­ние об от­ка­зе в ак­ту­а­ли­за­ции (кор­рек­ти­ров­ки)
6
Раз­мер опла­ты, взи­ма­е­мой с услу­го­по­лу­ча­те­ля при ока­за­нии го­су­дар­ствен­ной услу­ги, и спо­со­бы ее взи­ма­ния в слу­ча­ях, преду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан
бес­плат­но
7
Гра­фик ра­бо­ты услу­го­да­те­ля, Го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции и объ­ек­тов ин­фор­ма­ции
При­ем за­яв­ле­ний и вы­да­ча ре­зуль­та­тов го­су­дар­ствен­ных услуг осу­ществ­ля­ет­ся че­рез фи­ли­а­лы Го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу вклю­чи­тель­но с 9.00 до 18.00 ча­сов без пе­ре­ры­ва, де­жур­ные от­де­лы об­слу­жи­ва­ния на­се­ле­ния Го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции - с по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу вклю­чи­тель­но с 9.00 до 20.00 ча­сов и в суб­бо­ту с 9.00 до 13.00 ча­сов, кро­ме празд­нич­ных и вы­ход­ных дней со­глас­но Тру­до­во­му ко­дек­су (да­лее - Ко­декс) Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан.
Че­рез пор­тал – круг­ло­су­точ­но, за ис­клю­че­ни­ем тех­ни­че­ских пе­ре­ры­вов в свя­зи с про­ве­де­ни­ем ре­монт­ных ра­бот (при об­ра­ще­нии услу­го­по­лу­ча­те­ля по­сле окон­ча­ния ра­бо­че­го вре­ме­ни, в вы­ход­ные и празд­нич­ные дни со­глас­но
Ко­дек­су, при­ем за­яв­ле­ний и вы­да­ча ре­зуль­та­тов ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги осу­ществ­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим ра­бо­чим днем).
8
Пе­ре­чень до­ку­мен­тов и све­де­ний, ис­тре­бу­е­мых у услу­го­по­лу­ча­те­ля для ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги
При по­да­че до­ку­мен­тов че­рез Го­су­дар­ствен­ную кор­по­ра­цию:
1) за­яв­ле­ние по фор­ме со­глас­но при­ло­же­нию 1 к на­сто­я­щим Пра­ви­лам;
2) удо­сто­ве­ре­ние лич­но­сти или его элек­трон­ный до­ку­мент, по­лу­чен­ный из сер­ви­са циф­ро­вых до­ку­мен­тов (для иден­ти­фи­ка­ции лич­но­сти)
3) под­твер­жда­ю­щий до­ку­мент (учре­ди­тель­ные до­ку­мен­ты, ре­ше­ние упол­но­мо­чен­но­го ор­га­на юри­ди­че­ско­го ли­ца).
При по­да­че до­ку­мен­тов че­рез веб-пор­тал «элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства»:
1) за­яв­ле­ние в фор­ме элек­трон­но­го до­ку­мен­та, удо­сто­ве­рен­но­го ЭЦП по фор­ме со­глас­но при­ло­же­нию 1 к на­сто­я­щим Пра­ви­лам;
2) элек­трон­ный под­твер­жда­ю­щий до­ку­мент (учре­ди­тель­ные до­ку­мен­ты, ре­ше­ние упол­но­мо­чен­но­го ор­га­на юри­ди­че­ско­го ли­ца). Све­де­ния о до­ку­мен­тах, удо­сто­ве­ря­ю­щих лич­ность, о го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции (пе­ре­ре­ги­стра­ции) юри­ди­че­ско­го ли­ца, услу­го­да­тель по­лу­ча­ет из со­от­вет­ству­ю­щих го­су­дар­ствен­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем че­рез шлюз «элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства».
9
Ос­но­ва­ния для от­ка­за в ока­за­нии го­су­дар­ствен­ной услу­ги, уста­нов­лен­ные за­ко­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан
1) Уста­нов­ле­ние недо­сто­вер­но­сти до­ку­мен­тов, пред­став­лен­ных услу­го­по­лу­ча­те­лем для по­лу­че­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги, и (или) дан­ных (све­де­ний), со­дер­жа­щих­ся в них.
2) От­сут­ствие со­гла­сия услу­го­по­лу­ча­те­ля, предо­став­ля­е­мо­го в со­от­вет­ствии со ста­тьей 8 За­ко­на Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан «О пер­со­наль­ных дан­ных и их за­щи­те», на до­ступ к пер­со­наль­ным дан­ным огра­ни­чен­но­го до­сту­па, ко­то­рые тре­бу­ют­ся для ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги.
10
Иные тре­бо­ва­ния с уче­том осо­бен­но­стей ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги, в том чис­ле ока­зы­ва­е­мой в элек­трон­ной фор­ме и че­рез Го­су­дар­ствен­ную кор­по­ра­цию
Услу­го­по­лу­ча­телем, име­ю­щим пол­ную или ча­стич­ную утра­ту спо­соб­но­сти или воз­мож­но­сти осу­ществ­лять са­мо­об­слу­жи­ва­ние, са­мо­сто­я­тель­но пе­ре­дви­гать­ся, ори­ен­ти­ро­вать­ся, при­ем до­ку­мен­тов про­из­во­дит­ся услу­го­да­те­лем с вы­ез­дом по ме­сту жи­тель­ства, по­сред­ством об­ра­ще­ния че­рез еди­ный кон­такт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Ад­ре­са мест ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги раз­ме­ще­ны на ин­тер­нет-ре­сур­се услу­го­да­те­ля – www.​gov.​kz.
Услу­го­по­лу­ча­тель по­лу­ча­ет го­су­дар­ствен­ную услу­гу в элек­трон­ной фор­ме че­рез пор­тал при усло­вии на­ли­чия элек­трон­ной циф­ро­вой под­пи­си или ис­поль­зо­ва­ния од­но­ра­зо­во­го па­ро­ля, в слу­чае ре­ги­стра­ции и под­клю­че­ния або­нент­ско­го но­ме­ра услу­го­по­лу­ча­те­ля, предо­став­лен­но­го опе­ра­то­ром со­то­вой свя­зи, к учет­ной за­пи­си пор­та­ла.
Услу­го­по­лу­ча­тель по­лу­ча­ет ин­фор­ма­цию о по­ряд­ке и ста­ту­се ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги в ре­жи­ме уда­лен­но­го до­сту­па по­сред­ством «лич­но­го ка­би­не­та» пор­та­ла, а та­к­же Еди­но­го кон­такт-цен­тра.
Сер­вис циф­ро­вых до­ку­мен­тов до­сту­пен для субъ­ек­тов, ав­то­ри­зо­ван­ных в мо­биль­ном при­ло­же­нии и ин­фор­ма­ци­он­ных си­сте­мах поль­зо­ва­те­лей.
Субъ­ект про­хо­дит ав­то­ри­за­цию ме­то­да­ми до­ступ­ны­ми в мо­биль­ном при­ло­же­нии и ин­фор­ма­ци­он­ных си­сте­мах поль­зо­ва­те­лей, да­лее в раз­де­ле «Циф­ро­вые до­ку­мен­ты» про­смат­ри­ва­ет необ­хо­ди­мый до­ку­мент для даль­ней­ше­го ис­поль­зо­ва­ния.