Учёт

ЕНПФ возвращает очный режим обслуживания в отделениях

7609

В Казахстане в связи с улучшением и стабилизацией эпидемиологической ситуации и снижением роста заболеваемости коронавирусной инфекцией (COVID-19) сняты ряд ограничительных мер, принятых ранее в целях по недопущению распространения коронавируса. 

В этой связи большая часть отделений Единого накопительного пенсионного фонда возвращается к привычному очному режиму обслуживания. На данный момент 198 точек обслуживания работают очно по предварительной записи, 7 в бесконтактном режиме, 7 в дистанционном, сообщает Учет.kz со ссылкой на сайт ЕНПФ.

Чтобы записаться на очный приём необходимо на корпоративном сайте ЕНПФ на главной странице перейти по вкладке «Электронные сервисы», далее кликнуть на баннер «Забронировать очередь на обслуживание», после чего вы можете самостоятельно выбрать удобное для вас время посещения филиала.

Режим работы филиалов в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Во время перерыва с 13:00 до 14:00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию/кварцевание. Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и т.д., проветривания помещений.

Вместе с тем напоминаем, что часть услуг из ЕНПФ, например, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счёт добровольных пенсионных взносов и т.д., можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета на корпоративном сайте (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).

Кроме того, в ЕНПФ также организовано выездное обслуживание с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг дистанционно, без выезда). При выездном обслуживании граждан предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов). Также обслуживаются вкладчики (получатели), относящиеся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы, имеющие инвалидность бессрочно) с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер.  

Работники ЕНПФ всегда готовы оказать вкладчикам (получателям) консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг посредством:

1) обращения по телефону у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);

2)  обращения в call-центр по короткому номеру 1418;

3)  чат-бота в Whats app и Viber по номеру +7 777 000 14 18;

4)  онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;

5)  направления обращений по электронной почте enpf@enpf.kz;

6) аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, twitter Telegram, Одноклассники.

Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн-проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.

Список всех филиалов АО «ЕНПФ» и режимы их работы доступны на сайте ЕНПФ.