Учёт

Электронное бронирование очереди для грузовых автомобилей запускают в СКО с 1 ноября 2023 года

2390

С 1 ноября 2023 года на казахстанско-российской границе планируется запуск пилотного проекта по внедрению системы электронной очереди на автомобильном пункте пропуска «Бидаик» (Северо-Казахстанская область), сообщает Учет.kz.


В рамках пилотного проекта перевозчикам, планирующим выезд с территории Казахстана через автомобильный пункт пропуска «Бидаик», с 1 ноября 2023 года необходимо забронировать место в электронной очереди посредством приложения CarGoRuqsat.

Для этого необходимо пройти по ссылке https://cgr.qoldau.kz/ru/start, зарегистрироваться и войти в приложение CarGoRuqsat, выбрать пункт пропуска «Бидаик», указать дату и время пересечения границы и заполнить данные о водителе и автотранспортном средстве.

После одобрения заявки необходимо своевременно прибыть на пункт пропуска для прохождения границы.

Во избежание непредвиденных ситуаций Комитет госдоходов призывает перевозчиков заблаговременно производить бронирование электронной очереди для пересечения казахстанско-российской границы через пункт пропуска «Бидаик».

Сервис реализован на базе цифровой платформы Qoldau.kz и является бесплатным.

Задача системы электронной очереди CarGoRuqsat состоит в предоставлении перевозчикам возможности предварительного бронирования очереди и автоматизации проверки необходимых документов в информационных системах.

Это обеспечивает оперативность и прозрачность прохождения границы, способствует недопущению скоплений грузовых автомашин, позволяет органам госдоходов в автоматическом режиме применять систему управления рисками.

На сегодняшний день система бронирования электронной очереди уже реализована на границе Казахстана с Китаем, Узбекистаном, Туркменистаном и показывает положительные результаты.

Система электронной очереди создана и обслуживается отечественными разработчиками и специалистами сервиса онлайн-бронирования CarGoRuqsat АО «Информационно-учетный центр» Министерства финансов Республики Казахстан со стопроцентным участием государства.


В свою очередь работники АО «Информационно-учетный центр» и Комитета госдоходов в период пилотного проекта обеспечат перевозчикам консультационную помощь.

По всем вопросам можно обратиться в call-центр КГД по телефонам: 1414, 8-800-080-7777.