Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах.
«Call-center» действует на базе созданного при Комитете Центра мониторинга, в котором объединены все базы с автоматизированных систем таможенного контроля.
Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера:
- о возможном совершения преступлений в сфере таможенного и налогового законодательства, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц органа государственных доходов;
- о невежливом поведении должностных лиц органа государственных доходов;
-о задержке во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц органа государственных доходов;
- об очередях в пунктах пропуска через границу;
- о попытках контрабанды и нарушениях таможенного, налогового законодательства или о совершении этих правонарушений.
Департамент госдоходов по Костанайской области