«У нас сегодня 690 государственных услуг, но как оказалось, допустим, при регистрации недвижимости, подвидов более 25 у этой госуслуги. Она называется регистрация прав на недвижимое имущество. Мы ее всегда отмечали как будто она автоматизированная и предоставляется в онлайн-формате», - напомнил он.
Вместе с тем, добавил министр, возникал вопрос, «почему услуга автоматизирована, а в ЦОН продолжают ходить большинство населения».
«Мы начали анализировать каждую госуслугу и оказалось так, она называется регистрация прав на недвижимое имущество, а внутри есть много подвидов – регистрация залога, регистрация прав на земельный участок, изменение условий договора и так далее. И эти все подвиды они не автоматизированы», - констатировал он.
«90% услуг в принципе автоматизированы, но сейчас мы идем с предложением к расширению списка госуслуг с учетом подвидов. И всего госуслуг станет 1788. И это даст нам новый задел, к чему стремиться. Мы сейчас начнем автоматизировать каждый подвид. Например, регистрация юридических лиц. Регистрацию бизнеса, все знаете, можно сделать через электронное правительство. Но когда смена учредителей, фамилии, имени, отчества руководителей и так далее, ты начинаешь ходить в ЦОН, то есть это не автоматизированная услуга. Это явно было видно, мы все подвиды сейчас отдельным списком утвердим, и расширим списков до почти 2 тыс. государственных услуг. Сегодня госорганы, которые согласились, это уже 1788», - сообщил Мусин.