Бизнес курс
Офлайн формат с 31 октября - 3 ноября, 2023
Онлайн формат 11, 18, 25 ноября, 2 декабря, 2023

Бухгалтерский
аутсорсинг:

запуск и развитие бизнеса
Наш бизнес-курс разработан для:
  • Владельцев аутсорсинговых компаний
  • Бухгалтеров, планирующих открыть свой бизнес
  • Инвесторов в аутсорсинговые компании
15 лет
опыта и знаний
200 000
клиентов доверяют нам
500+
тренингов, вебинаров и курсов в год
лидер рынка Казахстана
самая крупная франчайзинговая сеть в Казахстане

Формат обучения

4 дня обучения в аудитории

4 субботы обучения в онлайн

Планирование и развитие бизнеса, маркетинг и продажи, эффективное управление, кадры, автоматизация

сертификаты участников

Чат для эффективных коммуникаций

57
тем

по самым актуальным направлениям в бизнесе

7
бизнес-разборов

по итогам пройденных модулей каждый день обучения

специальный модуль-практикум по менеджменту

4
ДНЯ ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЯ

для «полного погружения» в бизнес бухгалтерского аутсорсинга в г. Алматы

+

практические задания, материалы, скрипты и расчёты

Программа

1 день (11 ноября)

Тема

Краткое содержание

Время

СВОЙ БИЗНЕС:

ОТ ПЛАНОВ К ДЕЙСТВИЮ

- Тенденции аутсорсинга в Казахстане

- Запуск и развитие аутсорсинговой компании

- Закономерные кризисы и как их преодолевать

10:00 – 11:30

11:30 – 11:45 перерыв

ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

- Бизнес-модель аутсорсинговой компании

- Стратегический план: что будем делать?

- Тактический план: как будем делать?

11:45 – 13:00

13:00 – 14:00 обед

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

- Организационная структура

- Бизнес-процессы

- Мотивация и обучение персонала

14:00 – 15:30

15:30 – 15:45 перерыв

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ

- Бизнес-модель аутсорсинговой компании

15:45 – 17:00

2 день (18 ноября)

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

- Маркетинг в системе управления продажами

- Эффективные инструменты маркетинга

- Маркетинговый план: назначение и содержание

10:00 – 11:30

11:30 – 11:45 перерыв

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

- Этапы и содержание анализа продаж компании

- Выбор и разработка общей стратегии продаж

- Структура, методы и виды планов продаж

 

 

 

 

11:45 – 13:00

ЭФФЕКТИВАНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

- Эффективная организация работы отдела продаж

- Функции руководителя отдела продаж

- Виды организационной структуры отдела продаж

13:00 – 14:00 обед

МОТИВАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

- Классификация менеджеров по продажам

- Ключевые факторы успеха менеджера по продажам

- Мотивация менеджеров отдела продаж

 

 

 

 

14:00 – 15:30

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

- Эффективный контроль: учёт, оценка и анализ

- Регламент отчетности и совещания отдела продаж

- Показатели работы отдела продаж

15:30 – 15:45 перерыв

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ

План продаж аутсорсинговой компании

15:45 – 17:00

3 день (25 ноября)

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

- Менеджмент в современных условиях

- Подходы и стили управления персоналом

- Руководитель: лидер, менеджер или коуч?

10:00 – 11:30

11:30 – 11:45 перерыв

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ

- Типы управленческих задач

- Этапы принятия управленческих решений

- Алгоритм процесса делегирования задач сотрудникам

 

 

 

11:45 – 13:00

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

- Принципы и подходы к управлению изменениями

- Аспекты сопротивления изменениям

- Способы преодоления сопротивления изменениям

13:00 – 14:00 обед

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

- Конфликты: определение, природа и типы

- Причины возникновения конфликтов

- Технологии разрешения конфликтных ситуаций       

14:00 – 15:30

15:30 – 15:45 перерыв

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ

Нахождение коренной причины проблем

15:45 – 17:00

4 день (2 декабря)

УЧЁТ.ФРАНШИЗА

- Партнерская программа «Учёт.Франшиза»
- Перспективы развития партнерской программы
- Как стать партнером «Учёт.Франшиза»

10:00 – 11:30

11:30 – 11:45 перерыв

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Рекомендации по разработке, оформлению кадровых документов, описать типичные ошибки и способы их устранения, разобрать формы кадровых документов

 

13:00 – 14:00 обед

АВТОМАТИЗАЦИЯ

БИЗНЕСА

Все о сервисах компании Учет.Бухгалерия

- Облачная бухгалтерия

- ЭДО

- Проверка Контрагентов

- Онлайн Касса

- Арсенал бухгалтера

 

 

 

 

 

14:00 – 15:30

ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

15:30 – 15:45 перерыв

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В БУХГАЛТЕРСКОМ АУТСОРСИНГЕ

- Поиск новых и работа с текущими клиентами

- Управление персоналом аутсорсинговой компании

- Масштабирование бизнеса в бухгалтерском аутсорсинге

15.45 – 17.00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОБУЧЕНИЯ

СЕРТИФИКАТЫ НАПРАВЛЯЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОЧТУ

Стоимость бизнес-курса

Полный бизнес-курс

ОФЛАЙН в г. Алматы с 10:00 до 17:00 Количество мест ограничено:
не более 15 участников в группе

Октябрь - Ноябрь, 2023

500 000 тг

Полный бизнес-курс

ОФЛАЙН в г. Алматы с 10:00 до 17:00 Количество мест ограничено:
не более 15 участников в группе

Ноябрь - Декабрь, 2023

400 000 тг

Полный бизнес-курс

ОНЛАЙН с 10:00 до 17:00 Количество мест ограничено:
не более 15 участников в группе

Ноябрь - Декабрь, 2023

400 000 тг
с 26 ноября - онлайн-модуль
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ АУТСОРСИНГЕ выгодное соотношение себестоимости услуг для Вас и цены для клиента
3 сентября - онлайн-модуль
СКОЛЬКО СТОЯТ ВАШИ УСЛУГИ В БУХГАЛТЕРИИ? Ценообразование - выгодное соотношение себестоимости услуг для Вас и цены для клиента

1 *один любой модуль

200 000 тг
3 декабря - онлайн-модуль
KPI - СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ АУТСОРСИНГЕ: мотивированные и эффективные сотрудники за справедливый ФОТ

при покупке 2-х любых модулей

выгода 40 000 тг, то есть -10% на общий чек 1 модуль 180 000 тг

360 000 тг 400 000 тг
10 декабря - онлайн-модуль
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В БУХГАЛТЕРСКОМ АУТСОРСИНГЕ: обеспечьте себя постоянным потоком клиентов

при покупке 3-х любых модулей

выгода 150 000 тг, то есть -25% на общий чек 1 модуль 150 000 тг

450 000 тг 600 000 тг
18 декабря - онлайн-модуль
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА: каков потенциал, точки роста Вашего бизнеса и его стоимость через год

при покупке 4-х любых модулей

выгода 300 000 тг, то есть -37,5% на общий чек 1 модуль 125 000 тг

500 000 тг 800 000 тг
с 26 ноября по 18 декабря - онлайн-модуль
полный бизнес-курс ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА в бухгалтерском аутсорсинге создавай и масштабируй

при единовременном выкупе всех 4-х модулей 100%

выгода 352 000 тг, то есть -44% на общий чек 1 модуль 112 000 тг

448 000 тг 800 000 тг

Стоимость бизнес-курса

Офлайн курс: с 1 по 4 июня

Количество мест ограничено:
не более 20 участников в группе

до 20 апреля скидка 10%

450 000 тг

с 20 апреля

500 000 тг

Ждем Вас на бизнес курсе «Бухгалтерский аутсорсинг:
запуск и развитие бизнеса»

команда лекторов

Булат Садыков
  • - Практикующий бизнес-тренер,
  • - Консультант по развитию бизнеса,
  • - Преподаватель по программам МВА, DBA
Юлия Киселева
  • Бизнес-тренер семинаров по кадровому делопроизводству и архивному хранению документов
  • Председатель рабочей группы проекта «Трудовой кодекс Республики Казахстан. Постатейный практический комментарий»
Антон Гетман
  • Руководитель компании по внедрению CRM систем
  • Золотой партнер Битрикс24
Светлана Некрасова
  • Руководитель Проект Консультаций ГК «УЧЁТ»
Фирдавси Юнусов
  • Продукт менеджер «Учёт.Проверка Контрагента»
Тимур Ходжамкулов
  • IT директор ГК «УЧЁТ»
Данил Сляднев
  • Продукт менеджер Учёт.ЭДО

Стоимость бизнес-курса

Офлайн курс: с 1 по 4 июня

Количество мест ограничено:
не более 20 участников в группе

до 20 апреля скидка 10%

450 000 тг

с 20 апреля

500 000 тг

Ждем Вас на бизнес курсе
«Бухгалтерский аутсорсинг:
запуск и развитие бизнеса»

Отзывы

Ерсынгали Оразалинов

Партнёр «АБУ КОНСАЛТИНГ» Аккредитованный франчайзи «Учёт»

Пришли во франчайзинг совмещая несколько проектов одновременно:

«При выборе бизнес-курса, для меня было важно множество разных критериев и только команда Учета предоставила мне все необходимые ресурсы – IT - решения для удалённой работы, наличие репутации, опыт профессионалов-практиков и полный курс, который позволил мне оценить свои возможности и понять насколько я готов самостоятельно вести бизнес в аутсорсинге.

Я принял свое решение и сейчас АБУ КОНСАЛТИНГ в команде Учет Франшиза – теперь дело за вами!»

Данела Надырова

Основатель и директор «BUH&TAXES» Аккредитованный франчайзи «Учёт»

Пришли во франчайзинг с найма:

«Всегда хотела открыть свой бизнес, но понимала, что моих управленческих знаний недостаточно. На одном из вебинаров я увидела рекламу Франшизы от компании Учёт, тогда я приняла решение, что точно буду работать с этой командой, которая четко знает – как вести этот бизнес. Теперь:

• Я самостоятельно провожу вебинары

• Развиваюсь как управленец, осваивая новые бизнес-процессы

• Получила знания в области маркетинга и менеджмента

• Развиваю свои профессиональные навыки бухгалтера, наблюдая за коллегами «по цеху» и расту вместе с ними

• Каждый день приобретаю все больше новых знаний

• И самое главное – наконец-то строю свой собственный бизнес

Бизнес-курс для Вас – это возможность примерить «рубашку предпринимателя» и точно понять, как вам лучше вести бизнес – самостоятельно, в партнерстве или прийти во франшизу. Будем рады видеть новых игроков в нашей команде и будем строить рынок вместе!»

Лолита Закирова

Руководитель и учредитель компании «AxisA» Аккредитованный франчайзи «Учёт»

Запускались в 2020 году в пандемию, совмещая с работой:

«Наша компания является партнером Учет. Когда в прошлом году я запускала бизнес, то находилась далеко за городом Алматы и даже не могла въехать в сам город, поэтому путь сразу начался не просто. Очень много вещей мы отрабатывали впервые в уникальном мире «пандемии», полном ограничений и новых бизнес-процессов.

Бизнес-курс, в течении двух недель, позволит Вам понять, насколько бизнес в бухгалтерском аутсорсинге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходит для Вас, насколько Вы готовы, как предприниматель, правильно внедрять те инструменты, которые Вы получите. Также сможете оценить свои знания и понять, что нужно «подкрутить» в бизнесе, в своих знаниях или команде, чтобы достичь успеха. В процессе обучения, вы изучите практические кейсы и сможете применить их у себя в компании.

Если в итоге Вы решите идти во Франшизу, то мы с радостью ждем вас и будем менять этот рынок вместе!»

Шолпан Беккулова

Сооснователь компании
"Best Consulting" Аккредитованный франчайзи "Учет" г. Алматы

Добрый день, ДРУЖНАЯ КОМКАНДА "УЧЕТ!

Наконец, я созрела написать Вам свои ощущения, эмоции, которые не покидают меня по сей день!

Я, как тот выпускник 10-летней школы, прослезилась после просмотра последнего видео.

Да за 50 встреч мы стали зависимы друг от друга, очень не хватает их сегодня.

В курсе собран весь новейший материал развития бизнеса, от А до Я!

Очень благодарна, ВАМ, автору курсов и его команде, за такой прекрасный вклад в нас

Сколько труда вложено в эти видео-уроки, прямые разборы, консультации! Вы для меня БУКВАРЬ моего нового жизненного этапа!

Благодаря Вашему курсу я приняла окончательное решение открыть свой бизнес, и 9 сентября я зарегистрировала сою ТОО-шку и назвала ее "Bestconsulting"! Так что постараюсь поднатореть в этом нелегком труде и прийти к ВАМ, в ВАШУ ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ!

С большой любовью и уважением, Шолпан Беккулова.

Евгения Войцеховская

Основатель компании "ATP-Бухгалтерия.Налоги.Кадры" Аккредитованный франчайзи "Учет" г. Караганда

Уважаемая команда Учет!

Я хочу выразить Вам свое восхищение и огромную благодарность за создание этого курса!!!

Он умопомрачителен!!!! Не хватит слов, чтобы описать эмоции, которые я сейчас испытываю)

Это конечно же:

Радость – что я прошла этот курс!!!

Желание дальнейшего развития, как личности, так и бизнеса!!!

Ну и конечно, сожаление о том, что курс закончился. Время пролетело незаметно.

Вы дали мне столько полезной информации! Ответили на все вопросы, которые я задавала сама себе и пыталась найти.

Благодаря этому курсу я с уверенностью могу сказать, что мой багаж знаний пополнился полезными «вишенками на торте», которые я непременно начну, а некоторые уже начала, применять!!!

Вы показали каким должен быть предприниматель, какие эмоции нужно применять при развитии бизнеса, как правильно построить бизнес-процессы, чтобы они были удобны как команде, так и клиентам.

И да, у Вас теперь есть еще один Адвокат Вашего Бренда!!!

С уважением и благодарностью, Евгения Войцеховская!