Учёт

Если компания прошла закрытие, можно ли уничтожить бухгалтерские документы?

1230

Компания прошла ликвидацию. Остались папки с документацией, в том числе кадровые документы и первичная бухгалтерская документация. Выписки банка, поступления от поставщиков, списание материалов, авансовые отчеты и прочее, ЭЦП отозвана. Можно ли уничтожить документы, кроме кадровых? Если нет, то где их хранить, сколько лет? Куда сдавать кадровые документы?




Ответ:

По вопросам хранения документов существует несколько нормативных документов:
Постановление Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях»;
Приказ и. о. Министра культуры и спорта РК от 29 сентября...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.