Компания в течение года получала лицензию на деятельность. Для получения лиц-ии нужно было предоставить штатное расписание и т.д. Сотрудники приняты на работу в марте и тут же отправлены в отпуск без сохранения з/п.Лицензия получена в октябре. З\п сотрудникам до конца года не выплачивалась. Доходы - один АВР от 28.12.11. Расходы: в течение года аренда офиса и склада, нотариальные услуги, банк.
Вопрос: можно ли данные расходы на вычеты или они ВСЕ не для СГД?
Согласно ст. 100 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью,...