Учёт

Поставщик не возвращает оплату за непоставленный товар

4552

В декабре 2008 года мы оплатили за товар зарубежному Поставщику на условиях CIP Алматы. В январе 2009 товар был нам отгружен, но через границу РК прошел нелегально, "по-черному", в связи с чем мы отказались принимать этот товар, вернули обратно и потребовали вернуть деньги либо нормально провести через границу со всеми таможенными отметками. Поставщик отказался вернуть деньги, настаивая, что свои обязательства от выполнил и товар в РК доставил и ему некуда девать этот товар, т.к. никому он был не нужен, кроме нас. Почти двухгодичная переписка ни к чему не привела, год назад сменился менеджер, который с нами работал и теперь компания-Поставщик вообще игнорирует наши письма и телефонные звонки - просто кладут трубку. Мы так понимаем, что теперь эти деньги мы не вернем. Как нам списать убытки, ведь прошло уже 3 года и срок исковой давности закончился? Нужно ли писать какое-либо письмо в Налоговую?

Ответ:
Согласно ст. 100 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с настоящим Кодексом. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.