1. Как правильно оформить по бухгалтерии излишки по основным средствам и материалам, обнаруженным по итогам инвентаризации? Если признать это доходом, то каким доходом - облагаемым или нет по КПН? И как отразить это в форме 100.00?
2. Имеет ли смысл делать переоценку ОС, которые самортизировались по бухгалтерскому учету и висят на балансе по нулевой стоимости, но продолжают использоваться в производстве? Если да, то какими проводками оформить этот процесс по бухгалтерии и какие налоговые обязательства возникают в данном случае?
а. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности на предприятии должна регулярно проводится инвентаризация запасов. При этом, приказом руководителя утверждается состав и порядок работы инвентаризационной комиссии. На запасы, по которым выявлены расхождения между учётными и фактическими данными, составляется сличительная ведомость результатов инвентаризации...