Работники нашего ТООО ездили в командировку в другой город и снимали квартиру ,к авансовому приложили след документы:
1. Счёт фактуру но без акта выполненных услуг
2. фискальный чек
3. квитанция к ПКО
4.свидетельство о гос.регистрации ИП
5. Договор аренды квартиры (договор заключен с командированным там не прописали ТОО)
Правильно ли то что что не приложили акт выполненных работ ,и если нет то как быть доистребовать либо приложить к отчёту а на будущее сделать предупреждение?
Правильно ли что в договоре аренды на квартиру указано физ.лицо либо нужно было указать наименование ТОО в лице командированного?
Все ли документы приложены в отчёте для снятие квартиры у ИП ,и если не все то перечислите пожалуйста каких документов не достает?
Согласно Правилам о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан от 22.09.2000г., которыми может руководствоваться предприятие, по возвращении из командировки работник обязан в течение пяти дней представить авансовый отчет...