В ТОО приказом руководителя утверждена комиссия по списанию материальных ценностей, в которую входит бухгалтер, инженер ПТО, инженер-сметчик. Т.к. штат ТОО небольшой, эти же люди входят и в другие комиссии: по списанию основных средств, по инвентаризации материалов и т.д. Аудитор сделал замечание в связи с тем, что в комиссии по списанию не включены рабочие. Но по рабочим у нас, к сожалению, большая текучесть кадров. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли включение рабочего в комиссию по списанию и каким законодательным актом или инструкцией это регламентируется (в учетной политике у нас написано, что в комиссию по списанию материалов входят представители бухгалтерии, ПТО и подотчетное лицо).
Ответ :Действующие Правила ведения бухгалтерского учета утверждены приказом Минфина РК от 22.06.2007г. № 221. Пунктами 88 и 89 Правил предусматривается порядок утверждения состава инвентаризационной комиссии. По аналогии может утверждаться и комиссия по списанию основных средств. Формы актов на списания утверждены приказом Минфина от 21.07.2007г. № 216. Считаем, что руководитель...