Учёт

Как перейти на Учет.ЭДО?

1394

Как начать работать с электронными документами? Хотим все первичные документы выписывать через ЭДО. Что нужно документально оформить в компании, как правильно начать? На бумаге можно и в ЭДО сразу? Понятно, что на начальном этапе не все сразу начнут подписывать документы, кто-то из клиентов вообще не будет.
Вопрос: мы должны выписывать накладные, АВР день в день? Можно, если клиент не день в день будет подписывать и какая дата оборота будет тогда считаться? Если на бумаге выписал один менеджер, а в ЭДО подписывает, допустим, бухгалтер, можно ли так?




Ответ:

Система электронного документооборота – система обмена электронными документами, отношения между участниками которой регулируются настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Участник системы электронного документооборота – физическое или юридическое лицо, государственный орган или должностное лицо, участвующие в процессах сбора, обработки,...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.