Учёт

Как правильно оформить инвентаризацию документально?

1157

Инвентаризация. Как правильно оформить инвентаризацию документально, какие документы по какой форме должны быть подписаны и подшиты, если есть излишки и недостача товара




Ответ:

Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов регламентируется Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными приказом Министра финансов РК от 31 марта 2015 года № 241.

Согласно данным Правилам, инвентаризация активов и обязательств должна проводиться не менее одного раза в год.

Субъекты малого предпринимательства с численностью работников ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.