Торговая компания с несколькими филиалами в разных областях страны. Где-то обороты и реализации большие, а где-то относительно маленькие. Генеральный директор и главный бухгалтер хотят внедрить KPI-систему для оптимизации работы бухгалтеров. На основании каких критериев можно премировать и на чем основываться? От выбитых накладных? От правильности расчета заработной платы и уплаты зарплатных налогов? От правильности оплаты поставщикам? Сжатии поступлений в 1С? Правильно оформленный авансовый отчет? Нужно ли премировать бухгалтера от плана продаж, то есть насколько филиал сделал продажи, настолько больше будет премия, или лучше делать акцент на правильности учета?
Ответ:
Определение KPI - это показатель выполнения поставленной цели. Цель - это результат, который мы хотим получить, улучшив какой-то из бизнес процессов, в данном случае бухгалтерской службы. Нормативы работников должны быть прозрачными в оценке, чтобы человек сам мог понимать в течение учетного периода, выполняет он их или нет, а не узнавать об этом по факту окончания периода. По...