Учёт

Нужно ли начислять амортизацию на основные средства, если компания не работает?

866

Предприятие временно не осуществляет деятельность, зарплата не начисляется. На балансе есть компьютер и принтер. Нужно ли начислять амортизацию на данные основные средства в период, когда предприятие не работает?




Ответ:

Согласно п. 55 МСФО (IAS) 16 "Основные средства": Амортизация актива начинается тогда, когда он становится доступен для использования, т. е. когда его местоположение и состояние позволяют осуществлять его эксплуатацию в режиме, соответствующем намерениям руководства. Амортизация актива прекращается на дату классификации этого актива как предназначенного для продажи...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах