Учёт

Как подтвердить уничтожение первичных документов в ходе беспорядков и надо ли их восстанавливать?

1167

В результате трагических событий января 2022 года серьезно пострадало административное здание, внутри офис полностью выгорел, сгорели все документы и оргтехника. Пришли представители Нацпалаты предпринимателей, пришли представители пожарной службы, все зафиксировали. С недавнего времени мы перешли на облачную бухгалтерию, нет первичных документов, нет отчетности, сгорел архив документов - что нам делать? Части контрагентов уже нет, компании ликвидированы. Обязаны ли восстановить все документы и отчетность за 3 последних года?




Ответ:

Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета в случае кражи, порчи, уничтожения или гибели (пожар, затопление, стихийное бедствие) документов, руководством субъекта назначается комиссия по расследованию причин их пропажи или гибели и выявлению виновных лиц. По результатам работы комиссии оформляется акт, который утверждается руководством субъекта. В акте подробно описывается:...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.