Учёт

При ремонте арендованного офиса можно отнести на расходы по КПН и НДС взять в зачет?

2388

Компания арендовала в черновой отделке офисное помещение и полностью за свой счет сделала ремонт. Может ли компания строительные материалы, которые были куплены и использованы для ремонта, отнести на расходы по КПН и НДС взять в зачет?




Ответ:

В соответствии с пп. 4) п. 1 ст. 266 Налогового кодекса РК: Если иное не предусмотрено настоящей статьей, к фиксированным активам относятся: последующие расходы, понесенные в отношении имущества, полученного по договору имущественного найма (аренды), кроме договора лизинга, и признанные в бухгалтерском учете в качестве долгосрочного актива;
В соответствии с п. 16 ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.