Учёт

Как вести учет по договору доверительного управления?

1675

Компания заключает с физлицами договоры доверительного управления, берет в управление помещения и сдает эти помещения в аренду. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести учет в таком случае? Нужно ли принять к учету помещения как основные средства? Какую стоимость указывать? Какой учетной политикой руководствоваться, если учредитель управления - физлицо?




Ответ:

По ст. 40 НК Исполнение налогового обязательства при передаче имущества в доверительное управление

1. Для целей настоящего Кодекса под налоговым обязательством по деятельности по доверительному управлению понимается налоговое обязательство, возникающее в результате учреждения доверительного управления имуществом, в процессе его осуществления и (или) прекращения.

...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.