Наше ТОО (учредитель) передало движимое имущество по договору доверительного управления (далее ДДУ) другой организации (управляющий). В договоре согласовано, что расходы по износу будет нести управляющий. Управляющий ведет отдельный учет по доходам и расходам, полученным по ДДУ, и предоставляет налоговую отчетность по форме 100.00. Прошу дать разъяснение по учету имущества, переданного по договорам доверительного управления, как у учредителя так и у управляющего. Какими бухгалтерскими проводками сопровождаются данные операции, кем представляется налоговая отчетность и формы отчетности?
Ответ:
По ст. 40 НК исполнение налогового обязательства при передаче имущества в доверительное управление:
1. Для целей настоящего Кодекса под налоговым обязательством по деятельности по доверительному управлению понимается налоговое обязательство, возникающее в результате учреждения доверительного управления имуществом, в процессе его осуществления и (или)...