Учёт

Сломалась ККМ. Надо ли уведомлять налоговую, что начали выписывать товарные чеки?

1392

ТОО на СНР. Сломался кассовый аппарат, на ремонт требуется недели. По закону мы обязаны при приеме денег от покупателей выписывать товарные чеки. 1) Каковы наши действия? 2) Нужно ли уведомлять налоговую? 3) Есть ли ограничения по срокам ремонта ККМ? 4) Нужно ли после ремонта ККМ пробивать суммы, оформленные товарными чеками?




Ответ:

В РК вопрос применения ККМ в 2018 году регулируется приказом МФ РК № 208 от 16.02.2018 года, в котором указывается:

20. В случае технической неисправности контрольно-кассовой машины, устранение которой невозможно без нарушения целостности пломбы органа государственных доходов, налогоплательщик в течение пяти рабочих дней с момента возникновения неисправности...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.