ЭФС выписана неверно, сделали исправленную ЭСФ, после этого обнаружили еще ошибку в ней же. Сделали еще раз исправленную, но почему-то система выдает ЭСФ без номера. Если второй раз исправляем одну и ту же ЭСФ и она выдает ее без номера, значит, в системе она не учитывается? Как мне поступить в этой ситуации?
Ответ:
Согласно ст. 419 НК РК и Правилам выписки ЭСФ исправленный ЭСФ не влечет замену контрагента. То есть вы не могли выписать исправленный ЭСФ с новым БИН.
Из ответов разработчика (КГД) системы ИС ЭСФ:
«К электронному счету-фактуре может быть выписан только один исправленный электронный счет-фактура. В случае необходимости исправления ошибки ...