Печать предприятия пришла в негодность - оторвался кончик. Нужно ее менять, изготовив новую. Как правильно это сделать и нужно ли оповещать государственные органы и издавать приказ на замену и уничтожение?
Ответ:
В соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных ПП РК от 31 октября 2018 года № 703 (далее – Правила):
110. Учет, использование, хранение и уничтожение печатно-бланочной продукции, печатей, штампов, подлежащих...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.