Наша компания приняла в доверительное управление офис, принадлежащий физическому лицу. По условиям договора доверительного управления компания уплачивает за владельца имущественный и земельный налоги, а также коммунальные платежи. Будут ли считаться его доходом коммунальные платежи и оплата налогов по имуществу и земле, уплаченные за владельца?. И какие возникают обязательства у физического лица по отчетам перед государством? Вправе ли брать наша компания расходы по оплате налогов и коммунальные услуги за физлицо по данному офису, на расходы периода? Офис используется самим ТОО как место работы сотрудников?
Ответ:
Доверительное управление имуществом рассматривается Главой 44 Гражданского кодекса РК.
При учреждении доверительного управления имуществом доверительный управляющий обязуется осуществлять от своего имени управление переданным в его владение, пользование и распоряжение имуществом, если иное не предусмотрено договором или законодательными актами,...