ТОО поменяло название и заказало новую печать. Какие документы и какой процесс ликвидации старой печати? ТОО не имеет оборотов - только аренда офиса и банк. Нужно ли оповещать налоговый комитет?
Ответ:
В соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 (далее – Правила): 110. Учет, использование, хранение и уничтожение печатно-бланочной продукции, печатей,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.